|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga
Ступицу с колесом от В 150М и электрона на муравей можно воткнуть, а коли диаметр колес у вятки и тулы одинаковый, то спидометр будет верно показывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | да я всё с карбюратором мучаюсь, выплёвывает бензин в воздухан наверно больше чем в цилиндр, поменял 4 карба всё одно , лишь только к-36 более-менее |
Писал тебе уже о твоей проблеме, ты читал? У меня такое же было.
rabotaga писал(а): | поменял 3 контактных группы (2 ссср), две катушки, провода и колпачки, горсть свечей, изменений ноль! зажигание выставляли наверное все причастные в Переславле к мототехнике люди и тут один сказал ,что у меня контакты стоят не правильно, (контактами вверх) вот я и засомневался, гуглопоиск не дал ни одной картинки, прошу помощи здесь! |
Если ноль, значит что-то не то делаешь. Вообще неплохо было бы фоток получить.
Должно стоять вот так, тряпочкой вниз. Ставь СССР.
rabotaga писал(а): | а про привод спидометра на колесо узнаю из любопытства, один делец клялся и божился что предлагает мне колесо с тулицы ,вон говорит и привод спидометра есть. |
Бред. На тулах привод спидометра на двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): |
я же тебе давал свою фотку- у меня контактами вверх- чего не устраивает-то? или ты в одной теме благодарить будешь, а в другой ныть что не видел ни одной фотки?
|
Я вижу ты тоже заметил что он сообщения пропускает))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
В МГ-150 тросы переключения передач не такие как в ВП-150.
Можно указать их параметры - длина жилы, длина первой оболочки, длина второй оболочки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zander Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 03, 2014 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть мотороллер Турист, простоявший 25 лет в сезонно-затапливаемом гараже. Хочу реанимировать. А для начала попробовать завести.
Не могу провернуть двигатель кик-стартером. Кик стоит колом. Кто-то писал, кажется Hakuna, что за такое время простоя масло в картере превращается в пластилин. Может ли это быть причиной того, что двигатель не провернуть? Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может кольца приржавели в цилиндре? Нужно снять головку цилиндра и глянуть. Если заржавело, то заливать керосином или преобразователем ржавчины, но скорее всего на хлам цилиндр пойдет... _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо пытаться заводить! Залить грамм 50-100 керосина под свечку и ночку подождать. Для начала попытаться снять головку и ТИХОНЕЧКО постучать по поршню, если он не в нмт. Если не шевелится - ппробовать снять цилиндр. Ну, а дальше все понятно будет.
Мне почему-то кажется, что это не поршневая. Почему-то грешу на маховик магдино. Хотя, как вариант - клинануло его 25 лет из-за обилия масла в бензине, и так и стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zander Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 03, 2014 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! В ближайшие выходные попробую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
разбирать надо, помывать поршневую, коленвальные подшипники- там 100 процентов ржавчина будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин, братья не судите строго, может и упустил чего (если честно то и сейчас не могу найти), но проблема реально мозг вынесла, дети требуют покатушек, а я никак не справлюсь с ним, но 20го числа поставил зажигание от "svjaz" и о чудо ! он заработал! чуть подрегулировал китайский карб и в путь, вечер откатал подстроил зажигание, попробовал ещё два карба все работают, начал искать причину и нашел , в самом неожиданном для меня месте, виной всему был кулачёк зажигания, при сравнении с кулачком от тулицы его эксцентрик смещён вправо почти на сантиметр (фото нет , я его со злости запулил так что найти не могу) и получается что при установке зажигания я делаю что бы при ВМТ контакты начали размыкаться, а на деле оказывается что искра не попадает наверно на целый такт и вместо того чтобы сгорать бензин вылетал в фильтр, но проблема решилась и "х" с ним, конец дачного сезона честно откатал детишек, ходил с ними на дальняка по бывшим колхозным полям ездили в соседние деревни ,везде нас встречали радушно и поили чаем, в общей сложности с обеда до вечера проехал чуть более 50км, ездил за грибами, и даже обьяснялся с гаишниками, в общем полный хеппи энд. понимаю что вопросов будет много, пишите я снова на связи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zander Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 03, 2014 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): | А может кольца приржавели в цилиндре? Нужно снять головку цилиндра и глянуть. Если заржавело, то заливать керосином или преобразователем ржавчины, но скорее всего на хлам цилиндр пойдет... |
shes писал(а): | Не надо пытаться заводить! Залить грамм 50-100 керосина под свечку и ночку подождать. Для начала попытаться снять головку и ТИХОНЕЧКО постучать по поршню, если он не в нмт. Если не шевелится - ппробовать снять цилиндр. Ну, а дальше все понятно будет.
Мне почему-то кажется, что это не поршневая. Почему-то грешу на маховик магдино. Хотя, как вариант - клинануло его 25 лет из-за обилия масла в бензине, и так и стоит...
|
Ларчик открывался просто. Оказывается, всего-навсего, закисла педаль переключения передач. Причем закисла в каком-то промежуточном положении. Когда я ее снял смазал и поставил на место, включил нейтраль, то все встало на свои места. Двигатель проворачивается. Посмотрел масло в картере - вроде выглядит нормально.
Сейчас буду смотреть проводку и реле...все довольно сильно заржавело и окислилось.
Спасибо еще раз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите параметры оригинального троса спидометра ВП-150.
Какая длина оболочки?
Какая длина жилы?
Какая у него длина вылета жилы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_star Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Братск
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мотоцикл Тула - 5.952. Не могу разобраться, как настраивается тормоз заднего колеса. Присутствует слишком большой свободный ход педали, не могу понять, как его убрать. Подскажите... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А колодки давно менял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_star Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Братск
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колодки новые стоят. В "Инструкции по эксплуатации" мотоцикла сказано, что величина свободного хода д.б. равна 5-15 мм на конце рычага ножного тормоза. У меня свободный ход лежит в пределах 25-30 мм, даже нога чуть не соскальзывает с педали при торможении. Также в "Инструкции" сказано, что свободный ход заднего тормоза регулируется регулировочной гайкой. Где эта гайка находится, понять не могу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|