|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
91 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да тоже интерсно, нравится басистый звук, только не перходящий в "инфрозвук" как у горе рейсеров на тазиках.
Фишка набививки ватой, то что она гасит колебания стенок глушителя так было сделано и в старых калонках, там внутри лежал мешок ваты.
Я таки нашёл для своего муравья коробочку от Т200, есть правда некоторые недоделки, надо колено проварить ибо из кусков делал.
Кстати глушитель от Т200 тоже не идеален, выпускная тонкая труба работает как небольшой рупор, отсюда характерный хлопающий звук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angel Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фото сделаю только весной - Муравей за 200км от города. Визуально глушитель не изменился, труба вставлена во влейту, как бы удлиннённая флейта.
Видео тоже весной, если разберусь с карбюратором - не заводится.
По поводу ваты в глушителе советую почитать устройство и принцип работы выхлопных систем. Там очень популярно описано. Вата гасит высокие и оставляет низкие. Т.е. низкие не прибаляются, они остаются такие же, какие были, просто высокие практически исчезают. Размер и длинна самой банки характеризуют уровень звука (громкий, тихий). Конструкция глушителя характеризует спектр частот и пропускную способность.
В советских колонках мешки с ватой были по другой причине. Из-за несовергенства конструкции колонок. Фанера - отнюдь не подходящий материал для акустики. Вату имеет смысл класть в ЗЯ(закрытый ящик) - в колонку без фазоинвертора, чтобы уменьшить внутренний объём и исключить бубнение. В С90 стоял огромный фазоинвертор, среднечастотная головка ограждена от основного объёма - всё сделано правильно, но фанера резонировала и бубнила, вместе с наборным фазонвертором, который был слишком тонкий и с дефектами сборки и отливки. Нужен был демфер, чтобы заглушить "пение" самой колонки. Поэтому и звук у неё специфичный - явно не хватает середины. Нормальная же акустика делается из прессованого картона (МДФ и прочее...). Это исключает резонанс при правильной подборке объёма, формы и динамиков относительно мощности ситемы вцелом. Там не надо никакую вату, колонка поёт, как муз. инструмент, добавляя краски в общую картину.
Чобы сделать хорошую фанерную калонку, нужно особое внимание уделить материалу(дереву), толщине, которая будет 15-20мм, размеру и, главное, форме самого ящика. Это если делается фазоинверторная система. Закрытый ящик проще, дешевле и, главное, намного меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эмм... тема немного чувствую сейчас перерастёт в обсуждение акустики, да простят меня за офф топ.
Angel да вату клали из-за фанеры, но вот в колнки амфитон 50ас-027, тоже такой же НЧ динамик как в С-90 75ГДН, так они сделанны из некого подобия ДСП и в них тоже вата. С-90 не разбирал, но не ужели они из фанеры вроде рижская техника была самой крутой, С90 и сейчас неплохая акустика и многим нравится. Хотя амфитон звучит лучше, я слушал и те и другие.
Кстати 25ас-109 сделанны из фанеры и имеют ЗЯ, фанера тонковатая конечно, но передняя часть довольно таки толстая сатиметров 10 будит.
Вот эстония 35ас-021 очень хорошо звучит из чего сделанна я так и не понял (внутрь не лазил), но очень тяжёлая.
Вернёмся к глушителю, я тут где то предлогал вот такой вариант
Тоже набит ватой, в принципе вы сделали тоже самое с родной сигарой (банкой). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коробочка глушак от тульской техники жто тема, он намного тише сигаретных. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Коробочка глушак от тульской техники жто тема, он намного тише сигаретных. |
Да это понятно, но на дороге они не валяются . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Tula_vrn писал(а): | Коробочка глушак от тульской техники жто тема, он намного тише сигаретных. |
Да это понятно, но на дороге они не валяются . |
Уже не валяются ( но если поискать хотя бы на форуме то найти реально. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верно, я и нашёл себе на муравей .
А так они тут всплываю эпизодически, тоесть то нет.
Вот не так давно раздавали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | но если поискать хотя бы на форуме то найти реально. |
У самого-то небось есть, но никому не говоришь _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На безрыбьи и рак рыба.
А если использовать глушитель от наших китайский товарищей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zander Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 03, 2014 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому-то будет интересно:
http://00hh.ru/hand.html
На мой, непрофессиональный, взгляд попробовать сварганить такую штуку более чем реально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zander писал(а): | Может кому-то будет интересно:
http://00hh.ru/hand.html
На мой, непрофессиональный, взгляд попробовать сварганить такую штуку более чем реально |
А ничего, что у двигателей 4Т и 2Т система выхлопа разная? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | zander писал(а): | Может кому-то будет интересно:
http://00hh.ru/hand.html
На мой, непрофессиональный, взгляд попробовать сварганить такую штуку более чем реально |
А ничего, что у двигателей 4Т и 2Т система выхлопа разная? |
Так задай вопрос Андрею Фролову! он точно в курсе! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
zander Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 03, 2014 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | zander писал(а): | Может кому-то будет интересно:
http://00hh.ru/hand.html
На мой, непрофессиональный, взгляд попробовать сварганить такую штуку более чем реально |
А ничего, что у двигателей 4Т и 2Т система выхлопа разная? |
В чем заключается разница?
Я считал, что система выхлопа вообще уникальна для каждого двигателя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zander писал(а): |
В чем заключается разница?
Я считал, что система выхлопа вообще уникальна для каждого двигателя... |
Если просто на пальцах, то глушитель 2Т служит как бы выпускным клапаном, и не даёт смеси вылететь в трубу. Если ещё проще, то сняв глушак с 4Т мощность увеличится, сняв с 2Т уменьшится. Если была бы возможность двигать глушитель на выпускном патрубке во время езды на 2Т, то можно менять фазу газораспределения, соответственно и характеристики мотора. Поэтому глушители 4Т просто глушат, а 2Т часть выхлопных газов отражают обратно в камеру сгорания. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я помню на 4Т тоже не все просто- за счет штанов выпускных происходит правильная продувка цилиндров, за счет инерции выхлопных газов.
Но то, что для 2Т правильный выхлоп более важен это факт, да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|