|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
124 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 10:26 pm Заголовок сообщения: Какие вопросы вы бы задали? |
|
|
Представьте, что у вас есть возможность пообщаться с бывшими сотрудниками завода, которые принимали непосредственное участие в конструировании и разработке мотороллеров. Хотя я подозреваю, что таких почти не осталось, но что вам больше всего интересно и на что на этом форуме не найти однозначных ответов? Меня, конечно, интересуют только тульские аппараты, но если есть желание, то можно и по Вяткам пофантазировать.
Я в своё время записывал подобные вопросы в надежде их кому-нибудь когда-нибудь задать, но сей список давно потерял. Сейчас в голову в качестве примера лезет только - почему не ставили подшипник в верхней головке шатуна? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, я бы много о чем спросил бы.....
Например, почему чтобы снять бензобак на Т-200 (хотя бы для промывки) нужно разобрать пол-мотороллера, а подседельный железный ящик охрененно безграмотной конструкции, сложной формы и с очень острыми краями всегда при этом вынесет весь мозг.
Понятно, шо ящик тоже нужно снимать при этой операции, но до кучи приходиться либо снимать РР, либо отсоединять от него всю проводку.
Почему, например, чтобы снять переднее крыло на той-же Т-200, нужно опять разобрать весь мотороль, отсоединить все тросы и главный жгут электропроводки и протащить все это хозяйство сквозь две небольшие дырки в этом крыле......
И таких "почему" у меня есть еще немало по Тульским драндулетам.
По Вяткам огрехов конструкции вроде поменьше, но косяков тоже хватает.....
Интересно мнение других граждан по этому поводу..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос пока один из детства, зачем делать питание бортовой сети от аккумулятора, зная, что аккумуляторы на мотоцикл в стране дефицит? А ещё один, зачем такой бестолково глупый упор капота на первой Тулице, у всех владельцев ободраны рули. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы хотел бы по больше узнать за 250 кубовый мотор , а именно какое же там было эл. оборудование старый дс или всё же переменного тока.
За колясочные версии интересно всё .
По эволюции муравьёв тоже интересно.
Блин одно время тоже имел такой "список" в голове, но забыл всё.
А по поводу конструкции не думаю что есть смысл ругать конструкторов ибо до конвейера сами знаете всё доходило не так как было задумано, тем более гражданская продукция на оборонном заводе.
За ранние модели вообще не стоит их корить ибо была поставленная задача слепить как у них в жатые сроки и самым логичным было копирование готовой техники. Так что ругать надо итальянцев и немцев.
П.С. Честно не помню, но на Т200 я снимал крыло без отключения тросов и проводов там прорези были явно заводского происхождения ибо во круг них была выштамповка и усиливающая накладка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
П.С. Честно не помню, но на Т200 я снимал крыло без отключения тросов и проводов там прорези были явно заводского происхождения ибо во круг них была выштамповка и усиливающая накладка. |
На Т-200М так и сделано, а на Т-200 - только дырки....
Ужас, как я тогда матерился..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voleg24 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 157 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Т200 - почему для пассажира такие узкие подножки, весь мот сделан из такого добротного металла, что без особого ухода доживают в прекрасном состоянии до наших дней, а вот на раме сэкономили? Жидковата будет.
Понятно "я его слепилО из того, что было", но зачем вносить изменения в конструкцию не улучшающие потребительские качества Та же подседельная коробка. Ремешок крепления аккумулятора вдоль, ремешок поперек; крышечки с верху и сбоку есть, крышечек нет; выключатель освещения под копотного пространства то сбоку, то спереди.
это так на вскидку......
А дырки в крыле сегодня посмотрю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Важно не то,какие мы сейчас,из 2000-х годов зададим вопросы,важнее,какие вопросы задали бы конструкторам их современники из 60-х. Надо ведь исходить из реалий,общего уровня технологий и не допускать исторических анахронизмов. Хотя,думаю,и в 60-70 года можно было сделать что-то по-другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте не забывать, что снятие переднего щитка уже не входило в компетенцию потребителя того времени. Это должны были делать специализированные мастерские, которых на бумаге было в то время великое множество. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот не знаю..., мне кажется, что Т-200 Т200М качественнее делали, чем последующие модели. Например не понятно почему отказались от маслёнок в подвеске? И если следить за смазкой, то подвеска практически вечная. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voleg24 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 157 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Я вот не знаю..., мне кажется, что Т-200 Т200М качественнее делали, чем последующие модели. Например не понятно почему отказались от маслёнок в подвеске? И если следить за смазкой, то подвеска практически вечная. |
Правильно! А так же тавотницы стояли и на обеих педалях и на редукторе привода спидометра - куда все делось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот масленки да, действительно хороший вопрос. Мне еще интересно, почему сами цилиндры имели разные группы. Я кроме мотороллеров с другой техникой не сталкивался, может и там такое практикуют, но почему было 3 группы цилиндров различающихся на какие-то смешные доли мм - не понятно.
Еще читал, что в то время многие советские авто испытывали на полигонах НАМИ, интересно, бывали ли там мотороллеры? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цилиндры растачивались, да и поршни точились с определенным допуском. Все что больше или меньше этого допуска- то в брак. А обработка с точностью до тысячных требует дорогого инструмента и.т.д. Вот поэтому и придумали группы цилиндров и поршней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не проще ли остановиться на том, ВО ЧТО все это превратилось в конце концов?
По ранним "пепелацам" - не веселите своими гипотезами. ЕСЛИ ТАК БЫЛО СДЕЛАНО В ИТАЛИИ и ГЕРМАНИИ - значит, на то были свои причины. Там выросли целые деревья с богатой родословной и славной историей, своими поисками-метаниями и достаточно справедливым "естественным отбором" целесообразного. Деревья, с корней привязанные к "национальным особенностям", с которых по команде СовМин-а тупо срезали две ветки и воткнули в нашу почву исключительно "для галочки".
Если что-то "НЕТАК"- скорее всего - это было просто не нужно. Или незачем. Или - в изобилии. На то она и Европа...
Это касается и "слабых рам", и "дефицитных аккумуляторов" и многого-многого другого. Сами задумайтесь - ну ... транспорту "для города и слабого полУ" (а именно та эта техника подавалась рекламой) ядрЁная рама или безальтернативный завод с кик-а?
А вот что стало дальше - иногда действительно загадка, но чаще - банальная "оптимизация технологического процесса". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|