|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
132 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doctor_A Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 05, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 2:41 pm Заголовок сообщения: ВП-150 1958+1964 |
|
|
Итак, начинаю историю про две ВП-150
Для начала - про ту, которая 1958г.в. Номер на кузове - 02966. Документов нет. Комплектный, из явных недочетов - сильное замятие левого полупопия. Движок пока не трогали.
Первоначальные фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/for112/album/218648/?p=0
все сюда дублировать не буду, выложу только те по которым есть вопросы
1. номер
2. Ручки родные, но левая пришла в полную негодность снизу - раскрошилась
3. спидометр неродной?
4. воздушный фильтр тоже не от ВП-150? в инструкции нарисована такая кривотрапециевидная коробочка
5. симметричные дырки на переднем щитке - для крепления багажника?
фара в наличии, снял чистить. Шильдиков нет, шильдик "Вятка" уже заказал - завтра забираю, а шильдик-гербик нужно искать
хватит вопросов для начала. сорри за качество фоток - под рукой только мыльница была, позже сделаю получше фотки. И еще отфоткаю вторую Вятку 1964 года, начать восстановление планирую именно с нее, так сказать, потренироваться на более молодом экземпляре)
если че в терминах не так - тапками не кидайтесь, я только начинаю. все замечания выслушаю с удовольствием) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Спидометр не родной, от элика. Должен быть черный с "обратным" ходом стрелки
2. Воздушник родной-на ранних именно такие и стояли, то что в книге это уже усовершенствованный от поздних.
3. Дырки заварить. Пер.багажник крепиться по другому.
Добавлю. Кик не родной. Зато цвет внутри полупопия и фонаря красивый-по ходу родной.
Охлаждения нет совсем? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Последний раз редактировалось: Yanychar (Пт Мар 07, 2014 4:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спидометр от Эмки-Электрона, воздушный фильтр тоже не от неё.Дырки в переднем щите придется заварить.Ручка газа тоже под замену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor_A Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 05, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): |
Охлаждения нет совсем? |
есть, снято отдельно было, и четыре комплекта - крыльчатки пластиковые и непластиковые, кожухи немного отличающиеся и такие круглые решетки - тоже разные, надо будет еще разобраться, фотки не все выложил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр родной.
Вот педаль кика, спидометр, боковой люк полупопия, звуковой сигнал, зажигание, думаю и двигатель не от неё, ручки тоже не родной цвет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor_A Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 05, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Фильтр родной.
Вот педаль кика, спидометр, боковой люк полупопия, звуковой сигнал, зажигание, думаю и двигатель не от неё, ручки тоже не родной цвет. |
вот про боковой люк полупопия интереснее всего - а от чего же он тогда, если к этому полупопию он подходит? и чем от отличается от того, который должен быть на самом деле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Doctor_A писал(а): | Guy писал(а): | Фильтр родной.
Вот педаль кика, спидометр, боковой люк полупопия, звуковой сигнал, зажигание, думаю и двигатель не от неё, ручки тоже не родной цвет. |
вот про боковой люк полупопия интереснее всего - а от чего же он тогда, если к этому полупопию он подходит? и чем от отличается от того, который должен быть на самом деле? |
Отличия минимальные, этот на ключе, а в те года был просто на защёлке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor_A Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 05, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): |
Отличия минимальные, этот на ключе, а в те года был просто на защёлке. |
ооок, спс. список необходимых отсутствующих деталей растет) будем искать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Номер двигателя какой? И замок на руле есть? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor_A Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 05, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Номер двигателя какой? И замок на руле есть? |
послезавтра смогу ответить, как до гаража доберусь, завтра в Мск на Олдтаймер еду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Doctor_A писал(а): | Nor писал(а): | Номер двигателя какой? И замок на руле есть? |
послезавтра смогу ответить, как до гаража доберусь, завтра в Мск на Олдтаймер еду |
Привези нам оттуда хороший фоторепортаж _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor_A Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 05, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Номер двигателя какой? И замок на руле есть? |
в общем так: ВП-150 1964 года: замка на руле нет. номер двигателя Г70356 1064Г (если правильно смог разглядеть вторую строчку). номер кузова - 208869
ВП-150 1958 года: номер кузова - 02966, замок на руле есть. а вот номера двигателя нет вообще, и он не сбит, на том месте, где выбит номер на 1964г - на 1958г ровное место, и в других местах тоже номера не нашел
фотки с Олдтаймера чуть позже разгребу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Doctor_A писал(а): |
ВП-150 1958 года: номер кузова - 02966, замок на руле есть. а вот номера двигателя нет вообще, и он не сбит, на том месте, где выбит номер на 1964г - на 1958г ровное место, и в других местах тоже номера не нашел |
Два раза встречал новые половинки двигателя без номеров выбитых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor_A Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 05, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добавил фотки ВП-150 1964г. заниматься начал с нее, 1958г оставил на потом.
Движок снят и разобран, поршень убит полностью - с отколовшимися кусками, цилиндр вроде живой. Еще снял фару и шильдик-гербик, он закрашен краской, надо отмывать. И охлаждение было снято еще до покупки.
Из явных недостатков - нет крышки бензобака. рваные ручки и другие резинки на проводке. переключатель зажигания. нет воздушного фильтра. Спидометр белый, и при этом с разбитым стеклом
http://fotki.yandex.ru/users/for112/album/218710/
общий вид
в запах крышки на охлаждении - которые правильные? или без разницы?
и крыльчатки - две платиковые и еще две - силумин? которые от чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor_A Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 05, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Тверь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|