Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
132 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1958+1964
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doctor_A
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 2:41 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 1958+1964 Ответить с цитатой

Итак, начинаю историю про две ВП-150
Для начала - про ту, которая 1958г.в. Номер на кузове - 02966. Документов нет. Комплектный, из явных недочетов - сильное замятие левого полупопия. Движок пока не трогали.
Первоначальные фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/for112/album/218648/?p=0
все сюда дублировать не буду, выложу только те по которым есть вопросы

1. номер


2. Ручки родные, но левая пришла в полную негодность снизу - раскрошилась


3. спидометр неродной?


4. воздушный фильтр тоже не от ВП-150? в инструкции нарисована такая кривотрапециевидная коробочка


5. симметричные дырки на переднем щитке - для крепления багажника?
фара в наличии, снял чистить. Шильдиков нет, шильдик "Вятка" уже заказал - завтра забираю, а шильдик-гербик нужно искать


хватит вопросов для начала. сорри за качество фоток - под рукой только мыльница была, позже сделаю получше фотки. И еще отфоткаю вторую Вятку 1964 года, начать восстановление планирую именно с нее, так сказать, потренироваться на более молодом экземпляре)

если че в терминах не так - тапками не кидайтесь, я только начинаю. все замечания выслушаю с удовольствием)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Спидометр не родной, от элика. Должен быть черный с "обратным" ходом стрелки
2. Воздушник родной-на ранних именно такие и стояли, то что в книге это уже усовершенствованный от поздних.
3. Дырки заварить. Пер.багажник крепиться по другому.

Добавлю. Кик не родной. Зато цвет внутри полупопия и фонаря красивый-по ходу родной.
Охлаждения нет совсем? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Пт Мар 07, 2014 4:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спидометр от Эмки-Электрона, воздушный фильтр тоже не от неё.Дырки в переднем щите придется заварить.Ручка газа тоже под замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doctor_A
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

Охлаждения нет совсем? Shocked


есть, снято отдельно было, и четыре комплекта - крыльчатки пластиковые и непластиковые, кожухи немного отличающиеся и такие круглые решетки - тоже разные, надо будет еще разобраться, фотки не все выложил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр родной.
Вот педаль кика, спидометр, боковой люк полупопия, звуковой сигнал, зажигание, думаю и двигатель не от неё, ручки тоже не родной цвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doctor_A
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Фильтр родной.
Вот педаль кика, спидометр, боковой люк полупопия, звуковой сигнал, зажигание, думаю и двигатель не от неё, ручки тоже не родной цвет.


вот про боковой люк полупопия интереснее всего - а от чего же он тогда, если к этому полупопию он подходит? и чем от отличается от того, который должен быть на самом деле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doctor_A писал(а):
Guy писал(а):
Фильтр родной.
Вот педаль кика, спидометр, боковой люк полупопия, звуковой сигнал, зажигание, думаю и двигатель не от неё, ручки тоже не родной цвет.


вот про боковой люк полупопия интереснее всего - а от чего же он тогда, если к этому полупопию он подходит? и чем от отличается от того, который должен быть на самом деле?


Отличия минимальные, этот на ключе, а в те года был просто на защёлке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doctor_A
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):


Отличия минимальные, этот на ключе, а в те года был просто на защёлке.


ооок, спс. список необходимых отсутствующих деталей растет) будем искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер двигателя какой? И замок на руле есть?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_A
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Номер двигателя какой? И замок на руле есть?


послезавтра смогу ответить, как до гаража доберусь, завтра в Мск на Олдтаймер еду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doctor_A писал(а):
Nor писал(а):
Номер двигателя какой? И замок на руле есть?


послезавтра смогу ответить, как до гаража доберусь, завтра в Мск на Олдтаймер еду

Привези нам оттуда хороший фоторепортаж Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_A
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Номер двигателя какой? И замок на руле есть?


в общем так: ВП-150 1964 года: замка на руле нет. номер двигателя Г70356 1064Г (если правильно смог разглядеть вторую строчку). номер кузова - 208869

ВП-150 1958 года: номер кузова - 02966, замок на руле есть. а вот номера двигателя нет вообще, и он не сбит, на том месте, где выбит номер на 1964г - на 1958г ровное место, и в других местах тоже номера не нашел

фотки с Олдтаймера чуть позже разгребу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doctor_A писал(а):


ВП-150 1958 года: номер кузова - 02966, замок на руле есть. а вот номера двигателя нет вообще, и он не сбит, на том месте, где выбит номер на 1964г - на 1958г ровное место, и в других местах тоже номера не нашел


Два раза встречал новые половинки двигателя без номеров выбитых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doctor_A
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавил фотки ВП-150 1964г. заниматься начал с нее, 1958г оставил на потом.
Движок снят и разобран, поршень убит полностью - с отколовшимися кусками, цилиндр вроде живой. Еще снял фару и шильдик-гербик, он закрашен краской, надо отмывать. И охлаждение было снято еще до покупки.
Из явных недостатков - нет крышки бензобака. рваные ручки и другие резинки на проводке. переключатель зажигания. нет воздушного фильтра. Спидометр белый, и при этом с разбитым стеклом

http://fotki.yandex.ru/users/for112/album/218710/

общий вид



в запах крышки на охлаждении - которые правильные? или без разницы?


и крыльчатки - две платиковые и еще две - силумин? которые от чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Doctor_A
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Привези нам оттуда хороший фоторепортаж Very Happy


вэлкам:
http://fotki.yandex.ru/users/for112/album/218713/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды