Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
195 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Про заварку либо перебивку номера.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и несовсем! Повторю...
Тут 2 момента:
- НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ номер дв-ля. При ТОсмотре - именно так и происходит (номер дв-ля в Свидетельство не заносится).
- при ПОСТАНОВКЕ- СНЯТИИ - должны (по инструкциям) сверить номер дв-ля с занесенным в ПТС, но только если он там (в ПТС) ИМЕЕТСЯ. И вот тут уже - "как получится".

ИТОГО:
Старый картер с минимальным обвесом МОЖЕТ потребоваться при постановке - снятии с учета, если этот номер занесен в ПТС. Точка. Повезет или нет - дело случая, я свой - храню.

Старый картер точно НЕ потребуется (если только презентом новому владельцу при продаже), если в ПТС НЕ внесен его номер, что уже допускается нынешними Правилами.

Заменить ДВС на другой в процессе эксплуатации можно безболезненно (лишь бы подошел по конструкции), но если в ПТС внесен номер - ИСХОДНЫЙ картер хранить вечно именно для исключения проблем при постановке-снятии.

А вот теперь практический вопрос - как "инициировать" удаление номера дв-ля из ПТС? Вариант потерять с выдачей дубликата - опять-таки - по ПРавилам - не приведет к желаемому рез-ту.

Слышал, что можно пройти экспертизу по допустимой замене дв-ля с одного типа н адругой (в частности - якобы впихивали в УАЗ дв-ль от СУЗУКИ таким образом), но наверняка должны быть какие-то доки на него?
Подробностей выяснить не удалось по данному прецеденту - увы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иными словами, если в ПТС внесен номер двигателя - теперь владелец мотоцикла в вечной кабале и даже когда ПТС в пепел превратится, ему выдадут новое "ярмо". Crying or Very sad

Что ж за дебилизм-то такой в нашей стране? Именно для того и отменяли номера двигателей, чтобы быть как во всём мире, где двигатель - ДЕТАЛЬ, которую можно менять. Twisted Evil
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышал "мнение", что сие позволит предотвратить массовую замену устаревших дв-лей на новые в кустарных условиях и без какого-либо контроля.
Разумное зерно тут есть (особенно - на мотоциклах). Если на современных - по ВИНам еще можно "хоть как" проверять компатибилити, а вот что с древностями делать - ХЗ, там аж МОТОЦИКЛ БМВ заносили в ПТС, не утруждая себя "идентификацией". Что тоже было разумно - спец-тов НЕ БЫЛО по иномаркам в глубинке. Вот и появлялись иной раз "шедевры": на моем РОЯЛе выбито !красивым и "правильным"! импортным шрифтом аж "ТРИУМФ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это мнение называется "перестраховались". Вроде перестал двигатель считаться номерным агрегатом, ив роде бы можно менять, но... НЕЛЬЗЯ! "А то хрен знает, что они там поставят!".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все решается просто. Знакомством в гаи. Это же наша раша.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
pe4kin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2014
Сообщения: 21
Откуда: г. Раменское Московск. обл

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Иными словами, если в ПТС внесен номер двигателя - теперь владелец мотоцикла в вечной кабале и даже когда ПТС в пепел превратится, ему выдадут новое "ярмо". Crying or Very sad

Что ж за дебилизм-то такой в нашей стране? Именно для того и отменяли номера двигателей, чтобы быть как во всём мире, где двигатель - ДЕТАЛЬ, которую можно менять. Twisted Evil


Переоформил на себя вятку. был тех паспорт старого образца, получил новый ПТС и СТС, при осмотре номер двигателя не смотрели, но в ПТС его внесли, в свидетельстве номера двигателя нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды