|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
161 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 2:01 am Заголовок сообщения: ВП-150 Разборка двигателя |
|
|
Господа, в первый раз я не самым удачным образом расколол движок, как лучше это сделать, чтобы не повредить половинки картера?
Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 5:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
молоточком через проставку из мягкого металла.в нижней части есть прилив для ударов,в верхней бьешь по приливу картера,где генератор.
очень полезно перед распресовкой подогреть картер в местах установки подшипников коленвала градусов до 80ти.так дело пойдет намного проще _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще есть вопрос, посоветуйте пожалуйста, как достать сайлентблоки маятника (колена)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делал только на китайце, всё точно так же (если отверстие по длине одного диаметра) как на автомобильных рычагах. Делается приспособа (труба с шайбой, можно шайбу приварить), в которую свободно пролазит сайлетблок. Другая часть приспособы втулка (можно тоже трубу с приваренной шайбой), которая на 0.5мм меньше диаметра сайлентблока. И берётся длинный болт (или резьба в хоз маге). Одна часть приспособы ставится с одной стороны маятника, другая с другой, просовываете через всю конструкцию болт (резьбу), и начинаете стягивать. Старые сайленты должны выскочить в большую трубу. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, но что-то туго соображаю, не понял) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там не совсем так.
Когда снимешь маятник, увидишь две шайбы, в которых развальцованы концы оси. Развальцованы они как бы четырьмя "усами".
Вот эти усики нужно маленьким зубилом, или бородком загнуть обратно (достаточно это сделать только на одной шайбе), после чего вытаскиваешь ось и сайленты.
Фотки были в моей теме по ремонту Вятки, на которую я уже неоднократно ссылался. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Там не совсем так. |
Ну выбочайтэ хлопци... На китайце именно так было, там резиновые стояли как на авто рычагах. Хотел как лучше , а получилось как всегда... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алекспй, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|