|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
243 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 8:32 pm Заголовок сообщения: Всем привет !!! |
|
|
Доброго здоровья всем и привет из Крыма ,зовут меня Руслан, давно мечтал приобрести мотороллер муравей для души и немного для хозяйства, сегодня мечта сбылась ,случайно оказался у одного деда во дворе и он предложил найти ему покупателя на мотороллер который, стоял в огороде накрытый шифером и разными брезентами,короче раскопали и оказалось не все так плохо, с виду даже в неплохом состоянии ,решил забрать себе,привез домой на прицепе и потихоньку
начал ковыряться. Простоял он года 2-3 по словам деда ,карбюратор продул прочистил и отстойник тоже ,залил бенза с маслом , пол дня дергал не завел ,потом завел даже проехал немного пару км , но если заглушить потом опять часа два надо мучиться чтоб завести ,искра есть работает нормально бензин есть, холостые держит ,только стоит заглушить -хрен заведеш ,последний раз когда завел проехал пару км заметил что капает бензин из воздухана (карбюратор к-65г)-что это, аппарат в целом радует буду разбираться ,с вашей помощью,только не нравится магнето хочу сделать чтоб родное все было ,стартер генератор ,благо дед капот под магнето не рихтанул отдельно мне отдал ,принимайте в ряды очень рад что есть такой клуб ,удачи всем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую! Запчасти можно приобрести здесь http://mir-moto.com.ua
А то что плохо заводится скорее из за магнето. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую Вас, причин может быть много и воздух может сосать и карбюль переливать и зажигание и свеча и т.д. Будут вопросы задавайте чем сможем тем поможем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да вот тоже на магнето грешу ,и свечи меняю и карбюратор кручу и все без толку пол дня можно дергать и не завести ,искра есть вроде постоянно ,но в один прекрасный момент можно дернут и прям с пол пинка прямо сразу заводится и работает нормально но стоит только заглушить опять 25 не заводится не пойму что делать ,когда заводится едит нормально и тянет нормально все хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ruslancrimea писал(а): | да вот тоже на магнето грешу ,и свечи меняю и карбюратор кручу и все без толку пол дня можно дергать и не завести ,искра есть вроде постоянно ,но в один прекрасный момент можно дернут и прям с пол пинка прямо сразу заводится и работает нормально но стоит только заглушить опять 25 не заводится не пойму что делать ,когда заводится едит нормально и тянет нормально все хорошо |
А свечи Вы новые ставите или старые меняете одну на другую, свечу не заливает?, если нет попробуйте открутить магнето и на месте покрутить в ту или другую сторону, а кто то пусть дёргает за заводную ручку и когда заведётся будете крутить либо влево либо вправо и обороты будут либо увеличиваться либо падать и на слух попробуйте выставить номинальные обороты. Просто с магнето по книжке зажигание выставить сложновато особенно если движок давно без ремонта и дальнейшее его использование не целесообразно. Ещё можно в цилиндр капнуть грамм 20 бензина и попробовать завести. Я же говорю причин может быть уйма, могут сальники подсос воздуха давать или где то на соединении, а воздухарь вы смотрели он чистый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже у вас уже весна. Приветствую на сайте. Мне кажется, что далеко пока лезть не нужно. После длительного простоя нужно время, чтобы все стало работать. Поэтому последуйте уже данному совету-заменить то, что можно заменить без разборки- свечи. Проверить высоковольтный провод, возможно где-то пробивает и т.д. не спеша.
Кстати, старые свечи имеют один фокус. Когда их проверяешь-искра есть. Завернул в цилиндр- перебои или отсутствие. Поэтому лучше новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле все проще и я не раз с этим сталкивался. Автор, попробуйте капнуть масла в цилиндр (немного, 2-5мл), затем вкрутите свечу и заводите. О результатах отпишитесь. Должно запускаться гораздо лучше.
P.S. Советую переименовать тему и перенести в соответствующий раздел, ибо чуствую тут будет активное обсуждение связанные с восстановлением. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы правы свечи я менял одну на другую б/у, сегодня поеду куплю новые свечи и высоковольтный провод,буду пробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
pe4kin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2014 Сообщения: 21 Откуда: г. Раменское Московск. обл
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 10:03 am Заголовок сообщения: Re: Всем привет !!! |
|
|
ruslancrimea писал(а): | заглушить потом опять часа два надо мучиться чтоб завести ,искра есть работает нормально бензин есть, холостые держит ,только стоит заглушить -хрен заведеш ,последний раз когда завел проехал пару км заметил что капает бензин из воздухана (карбюратор к-65г)-. |
Рад приветствовать земляка.
Если капает из карбюратора бензин, то это говорит о том что не держит игольчатый клапан, не до конца поднимается кнопка, или прохудился поплавок.
Когда мотор холодный поплавок специально утапливают, чтобы чтобы обогатить смесь, перед запуском, а горячий мотор на богатой смеси уже не завести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Капает из воздухана, если его снять то брызгает из карбюратора в сторону фильтра при заводке и при работе двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
pe4kin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2014 Сообщения: 21 Откуда: г. Раменское Московск. обл
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ruslancrimea писал(а): | Капает из воздухана, если его снять то брызгает из карбюратора в сторону фильтра при заводке и при работе двигателя |
А у тебя глушак не забит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ruslancrimea писал(а): | Капает из воздухана, если его снять то брызгает из карбюратора в сторону фильтра при заводке и при работе двигателя |
Это есть нормальная работа двухтактного двигателя! _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня весь день проковырялся. Заменил свечу на новую ,на всякий случай заменил конденсатор в магнето , подрегулировал карбюратор (на форуме нашел тему о регулировке карбюратора) завел ,подрегулировал магнето на слух. Работает отлично, холостые четкие,провалов нет ,скорость набирает хорошо ,тяга хорошая,все отлично НОOO ,чтоб его завести нужно пол часа дергать что на горячую ,что на холодную, если не дай бог где то заглохнуть хрен заведеш .уже голову сломал но ничего не могу сделать
Еще подскажите трос обогатителя такой же как на газ или они разные ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать.
Попробуйте снять свечной колпачок, и завести без него.
Если сравнивать тросы которые ставил завод, то разница есть (незначительная, я сравнивал очень давно), но теперь ставят одинаковые, и я в том числе.
п.с. в коробке масло есть? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь нужно двигаться дальше.Постараться отбросить глушитель и посмотреть на результат. Если будет заводиться-прочистить глушитель. Если нет-проверить компрессию в ЦПГ. Если поршневая старая, возможно смесь плохо засасывается в цилиндр. Это при условии, что бензин поступает. Может быть проверить прокладку между карбюратором и цилиндром и подтянуть гайки на головке цилиндра. В общем поискать подсос воздуха. Кстати, после запуска дымит сильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|