|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
182 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sport77 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 03, 2013 Сообщения: 48 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 7:44 pm Заголовок сообщения: Впускной фланец Т-200м |
|
|
Друзья, подскажите для чего на Т-200м использовалась прокладка 3мм( сендвич алюминий-паранит) между цилиндром и впускным фланцем карбюратора? Вернее не для чего, а возможно ли использовать паранит менее толстый( 2мм) и как поведет себя прогретый мотор? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я очень давно вообще картонную ставил, работало....
Ставьте паранит, думаю всё будет нормально. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sport77 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 03, 2013 Сообщения: 48 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Я очень давно вообще картонную ставил, работало....
Ставьте паранит, думаю всё будет нормально. |
Приветствую земляка! После ремонта мотор проехал 1000 км. Пока мотор не прогретые работает исключительно, после не завести пока не остынет((( Снял впускной фланец, обнаружил поведенную плоскость,грешу не из-за теплового расширения? В следствии и подсоса воздуха на горячем моторе. Не просто же прокладка была специальной! Сейчас изготовилновый фланец из дюральалюминия и вопрос встал с прокладкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот сендвич выполнял две задачи. Первая-не давал перегреваться карбюратору. При перегреве в карбюраторе возникают воздушные пробки и смесь просто не поступает в цилиндр. Вторая- компенсировал геометрические изменения между чугунным цилиндром и алюминиевым карбюратором вследствие их неравномерного теплового расширения. Как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sport77 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 03, 2013 Сообщения: 48 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Этот сендвич выполнял две задачи. Первая-не давал перегреваться карбюратору. При перегреве в карбюраторе возникают воздушные пробки и смесь просто не поступает в цилиндр. Вторая- компенсировал геометрические изменения между чугунным цилиндром и алюминиевым карбюратором вследствие их неравномерного теплового расширения. Как-то так. | Спасибо, slaw! Буду искать сендвич-прокладку!!! В Краснодаре,правда, с ней большие проблемы(((. Если у кого завалялась, рад буду покупке или обмену! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sport77, Вам тоже привет... slaw сказал правильно. Но если рассматривать прокладку как изоляцию тепла, можно сделать из текстолита.
Попробуйте на горячем капнуть бенза в цилиндр. Когда мот работает, возьмите карбклинер, и пшикните в район соединения фланца, если будет набирать обороты, значит подсос воздуха. А правый сальник поставили тот, что должен быть? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|