|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
183 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): | Shuravi писал(а): | А что мешает использовать рекомендованный мною клей? Мы им клеим накладки на колодки быстроходных иномарок. Случаев отклеивания пока не замечено! |
не все такие суровые перцы... что бы клеить колодки для " быстроходных иномарок" в суровом красноярском лесу...
надеюсь на продажу не клеите ?? а то " я чота ачкую" (С) | Напрасно иронизируешь! Этот клей и эта технология применялись и применяются до сих пор на СТОА и на авторемонтных заводах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Напрасно иронизируешь! |
я не иронизирую , а спрашиваю (знак вопроса видели ? вот такой "?").... "учите русский" (С). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): |
у меня на мг-150 почему-то колодки точно такие же,как на электроне и в150м |
Так и есть. Там усиленные тормоза, поскольку мотороллер всё-таки грузовой. И когда делали В-150М, видимо не мудрствуя лукаво взяли барабаны и диски с МГ.
Кстати, если интересует мой собственный опыт, то на Вятке колодки я менял сам, потому как родные хоть и имели ещё некоторую толщину, но не тормозили уже нифига.
Нашел на рынке достаточно гибкий материал для накладок, подготовил крайние пары отверстий под заклепки, намазал саму колодку цианакрилом, наложил накладку и приклепал обычными алюминиевыми заклепками. Потом обрезал по размерам колодки.
Несмотря на кустарность (был зелен и наивен), колодки живут до сих пор, несмотря на 18 тыс. пробега.
В этом году буду переклепывать колодки ЧЗ. Посмотрим, что изменилось на рынке накладок за 6 лет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Последний раз редактировалось: Hakuna (Вс Фев 28, 2010 9:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): | Shuravi писал(а): | Напрасно иронизируешь! |
я не иронизирую , а спрашиваю (знак вопроса видели ? вот такой "?").... "учите русский" (С). |
Хлопці, да хватит ужо. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и я тогда добавлю. Однажды решил поменять тормозные колодки на предние дисковые тормоза на Рено Кангу. Были куплены колодки и когда машина была вывешана на домкрат и разбран суппорт и вытащены старые колодки-ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПРОДАЛИ МНЕ НЕ ТЕ
Не долго думая(собирать-же обратно и ехать менять ЛЕНЬ....) Взял камазовскую колодку(у неё изгиб небольшой) выравнял её на точильном станке-что бы плотно ложилась, обрезал болгаркой и наклепал, именно так как в статье . Благо у тестя ещё есть алюминевые заклёпки для тормозов из СССР. В итоге проехал ещё на тех колодках 3000 км и продал машину с ними(предварительно предупредив покупателя об этом). Ни каких нареканий они не вызвали. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): | МГ-150 ведь сделан на базе ВП-150,по идее хотя бы передние колодки должны быть такие же как на вп |
Не должны! На маятнике передней подвески МГ устанавливался специальный пыльник для защиты тормозных колодок от грязи. Крепился он четырьмя винтами. Кроме этого передняя подвеска МГ отличается усиленной трубой и пружиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое ощущение, что выбирать между клепкой/наклейкой можно так:
Если накладка из жесткого материала и заранее выгнута по форме колодки, можно клеить.
Если накладка гибкая, из относительно мягкого материала, и её нужно изгибать по форме колодки - обязательно клепать (хотя бы края), иначе рано или поздно клеевой слой разойдется. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
При всей тщательности обработки сопрягаемых плоскостей наклепанные накладки все же "дышат". Но это некритично для барабанных тормозов. С колодками дисковых тормозов ситуация сложнее в силу ухудшения теплоотвода и более мощного усилия на сдвиг при несколько меньшей плоскости фрикционной поверхности. В советской технике сочетали клепку с наклейкой. Это давало больше гарантий стабильности работы тормозной системы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я буду клепать, что там будет с теми колодками, учитывая максимальную скорость пузатой до 70 км(это с горки) и площадь самой рабочей поверхности. И вообще, в 1960 г. колодки не клеили, по крайней мере в СССР, по крайней мере на мотороллеры, наверное _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
На заводе клеили. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я колодки клепал, причем накладки брал то ли от Волги 31029, то ли еще от чего-то. Радиус накладок был больше, поэтому приходилось дополнительно догибать до нужного радиуса, предварительно размягчив накладку в горячей воде. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значи так. Могу себе позволить такой тон, так как воочую сегодня все сделал. Я собрал тормозные колодки для ремонта с "Вятки" и "Электрона". Могу сказать с полной ответственностью, что колодки были родные и никем не переделанные. Фередо отделилось крайне легко, что на"Элике" то и на "Вятке" почти крошилось! Может от старости (хорошо что поменял). Залепки просто вынимались кусачками, что осталось (редкость) выбил направляющей от сломаного сверла 3 мм. Колодки помыл бензином и почистил наждаком. От себя могу сказать, что алюминивая основа колодок от "Вятки" довольно мягкая. По всей видимости алюминия больше чем остальных присадок (добавок). От "Электрона " значительно жоще. По этому мой совет, "Вятковские" колодки зажимайте в тиски и обрабатывайте аккуратней. Проклеил "Циакрином" и зажал в тиски . (Благо у меня в мастерской есть деревянные полусферы, под огнетушытели). Клей супер. Прихватил за короткое время. Но для меня самое главное что тормозные накладки крепо держались и на сверлильном станке " хорошо себя вели". Сверлил дырки для заклепок с внутренней стороны колодок. Очень удобно. Сразу на фередо видно, где зенковать. Ну а дальше, думаю, все понятно. Заклепки брал 3.5 мм. диаметр 7 мм. длина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот столкнулся с такой проблемой. Изготовил тормозные накладки для "Муравья" из москвичевских - из красного материала. Все сделано как в книге написано: ножовкой заготовку выпиливаем, бросаем в кипяток, потом в тормозной барабан укладываем и получаем продукт, который крепим потом к колодке. Так вот, изготовленные таким образом колодки просто не влазят в тормозной барабан, потому что толщина накладки велика. Понятное дело - нужно спилить. Напильником очень много спиливать, а наждачка может оставить крупицы абразива, что не есть хорошо для барабана. Были мысли о болгарке, но опять же абразив и самое главное - как обеспечить равномерное удаление материала по все плоскости колодки? Если напильником, то получается ровнее, чем болгаркой, но пилить можно до посинения. Все же спилил одну тестовую колодку напильником но столкнулся с новой проблемой: до заклепок осталось слишком мало тела, а глубже посадить заклепку нельзя - трескается материал. Подскажите пожалуйста, что неверно сделано. Заклепки алюминиевые, заподлицо 3х7 мм, накладка красная от "Москвича". Может кто-то знает наверняка как можно удачно ее спилить и глубже посадить заклепку без трещин или может подобрать накладку от другого автомобиля - потоньше? _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выбери накладки потоньше, попробуй зенковать до предела, предварительно с обратной стороны подложив полоску жести по форме накладки.Я этот совет на Яваолд вычитал, сам пробовал для тренировки)
Есть еще мысль на токарном попробовать расточить, но как колодки на планшайбе закрепить не знаю.
Или барабан расточить |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брал накладки ВАЗ 08-09 и подгонял грубой наждачкой поместу. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|