|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
115 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Есть ли интерес к прокладкам для других моделей советски мотороллеров. |
Да |
|
93% |
[ 28 ] |
Нет |
|
6% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 30 |
|
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 6:14 pm Заголовок сообщения: Прокладки ВП-150 |
|
|
Добрый вечер.
Хочу представить комплект прокладок для вятский двигателей. Материал для них то же, который использовали производители, а именно картон. Материал специально для наших нужд.
Картон предназначен для изготовления уплотнительных прокладок во фланцевых и других соединениях, а также для изготовления прокладок, обеспечивающих герметичность между плоскими металлическими поверхностями при следующих рабочих средах:
бензина при t° до +90°С
воды при t° до +110°С
масла при t° до +125°С
Поставляется в листах:
марка А 13-00278882-09-00 толщиной 0.3, 0.5 и 0.8 мм размером 1000х1000 мм
Так же изготовлены были прокладки для карбюратора и впускного патрубка. Материал паронит ПОН(Б) ГОСТ 481-80
Могу предложить в продажу комплект прокладок, материала пришлось купить много, малых партий нельзя было. В комплект входит:
1. Прокладка картера (картон 0,5мм)
2. Прокладка селектора переключения передач (картон 0,5мм)
3. Прокладка основания цилиндра (картон 0,5мм)
4. Прокладка основания цилиндра (паранит 1мм)
5. Прокладка впускного патрубка (паранит 1мм)
6. Прокладка карбюратора (паранит 1мм)
7. Прокладка головки цилиндра (медь 0,5мм) есть и оригинал 1мм, но так как нету уже бензина низкооктанового, лучше 0,5мм
За весь комплект 650 руб.
Так же при выяснении точных размеров резиновых колец для двигателя и некоторых узлов мотороллеров, могу дополнить комплект и ими.
Последний раз редактировалось: Guy (Чт Мар 24, 2016 1:20 pm), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рублей РБ ? И толщину каждой прокладки включая медь озвучьте пожалуйста , и на половинки картера можно паронитовые дорезать а не картон ? Есть интерес . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | рублей РБ ? |
Российских, пока маленькая партия была. Большой расход материала. Если будет интерес к ним, то цена опустится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а с толщиной что ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | а с толщиной что ? |
Как в оригинале, 0,5 мм. Паранит нашёл только 1 мм. Хорошее уточнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы взял комплект. _________________ Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А толщина медной прокладки под головку какая ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAN писал(а): | Я бы взял комплект. |
Без проблем. Как раз было сделано 4 комплекта для старта. Последний за Вами.
kostec80 писал(а): | А толщина медной прокладки под головку какая ? |
Я пометил в первом сообщении все толщины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unemployed Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2013 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 1:43 pm Заголовок сообщения: Re: Прокладки ВП-150 |
|
|
[quote="Guy"]Добрый вечер.
Интересует 1 комплект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, давайте кто уже точно решил в личку сразу с адресом. Может что-то получиться отправить кучей. Объясню почему кучей проще, затратно упаковать их, так как их ложу между двумя листами картона гофрированного. По причине, что для прокладок помятости и переломы плохо, это сразу становиться слабым место их. Я например возил их в коробке из-под обуви.
Я пока даже не знаю как их лучше высылать, пакеты или коробки под них ещё не выбрал.
Все заказы помечу, подумаю недельку как что и как лучше. Уже заказов достаточно, что бы запустить на небольшую партию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если переходить на высокооктановый то нужно головку поджимать на 2 мм , а не прокладку до 0.5 , для бензина такая толщина не поможет а вот для ухудшения плотности соединения вполне может поучаствовать . Прокладки 1 мм планируются ? Для картерных половин из паронита будут ? Картон в стоке был это да , но для уплотнения камеры К.Ш.М всё же лучше паронит . |
|
Вернуться к началу |
|
|
fredor Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 14, 2010 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Guy"] kostec80 писал(а): | а с толщиной что ? |
Как в оригинале, 0,5 мм. Паранит нашёл только 1 мм. Хорошее уточнение.[/quote
По поводу паронита: мне кажется для двигателей внутреннего сгорания больше подходит паронит маслобензостойкий (ПМБ), чем паронит общего назначения (ПОН). Во всяком случае для своего "Электрона" я использовал ПМБ-0,5. В крупных городах достать думаю не проблема.
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=481&menu=b2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Если переходить на высокооктановый то нужно головку поджимать на 2 мм , а не прокладку до 0.5 , для бензина такая толщина не поможет а вот для ухудшения плотности соединения вполне может поучаствовать . Прокладки 1 мм планируются ? Для картерных половин из паронита будут ? Картон в стоке был это да , но для уплотнения камеры К.Ш.М всё же лучше паронит . |
Ну по поводу медной прокладки 0,5мм ИЖи ездят, не слышал такой проблемы. Ставил уже себе раньше такие, компрессию мерил, отклонений не заметил. Прокладки 1мм у меня родные есть, пару десятков, следовательно изготовления их не планирую.
Прокладки для картера из паронита изготовить могу в личном порядке но 1-2 заказа, так как имеется паронит лишний. Докупать материал не буду это точно.
Я не знаю откуда у вас такая информация что паронит лучше картона. Всё используется для своих нужд и потребностей.
[quote="fredor"] Guy писал(а): | kostec80 писал(а): | а с толщиной что ? |
Как в оригинале, 0,5 мм. Паранит нашёл только 1 мм. Хорошее уточнение.[/quote
По поводу паронита: мне кажется для двигателей внутреннего сгорания больше подходит паронит маслобензостойкий (ПМБ), чем паронит общего назначения (ПОН). Во всяком случае для своего "Электрона" я использовал ПМБ-0,5. В крупных городах достать думаю не проблема.
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=481&menu=b2 |
Да, может вы и правы, но в тех местах, в которых я заложил паронит, ПМБ не за чем. Вам могу сказать ещё по поводу марок ПМБ и ПОН, посмотрите давление какое выдерживают эти марки паронитов. Как раз таки ПОН более подходящий для применения в основании цилиндра.
Товарищи, один из лучших проводников сигнала для акустических систем это золото. Что-то сомневаюсь, что на форуме есть много людей которые используют его в своих звуковых системах. Хотя Я лично знают таких людей, у кого есть аппаратура такого класса, с золочёными частями.
Весь выбранный материал и место его установки без избытка будет служить и причём выполнять все возложенные функции на него. Картон не с папки "Дело", а реальный ГОСТовский материал.
Скажу ещё, ПО КАРТОНУ, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЕГО УСТАНОВКА, тогда будет всё без каких-либо проблем.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из всего комплекта, у меня есть только сомнения по прокладкам карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт картона из папки "Дело", я много раз уже использовал его на муравьёвских двигателях и ни каких проблем работает не хуже паронита. Правда предварительно промазав прокладку герметиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|