|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
149 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Viktorovich Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 17, 2013 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 7:21 pm Заголовок сообщения: Как матировать краску. |
|
|
Знаю как матировать краску (понизить блестючесть)до состояния Советской или еще сильнеей.Короче до любого блеска впроть до совсем матовой.
Кому интересно спрашивайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раскажи тогда! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая штука - скотчбрайд или как-то так называется. Представляет собой абразивную губку. Они бывают разной зернистости и отличаются по цвету - красная, зеленая, серая, может есть и другие цвета. Клевая и очень удобная вещь. Она как раз специально создана для матирования поверхности перед покраской. Сам ее использовал, когда красил свой Муравей - быстро и удобно. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ТАК!
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно и так. Это паста, на сколько я понял? _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Возможно и так. Это паста, на сколько я понял? |
что матируем может нам топик стартер пояснит!
это матирующая присадка в краску. Добавляешь и блестящий акрил становится матовым _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скотчбрайды сатинируют поверхность, матовость - несколько другой тип поверхности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, вот как Хорошо. В каком случае нужно матировать, а в каком сатинировать? _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сатинирование, это по сути царапины/штришки
Матовая поверхность получается с металлом от пескоструя или кордщетки, в краску, как указано выше, что-то можно добавить.
А в каком случае - это наверное каждый сам для себя решает =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 06, 2013 Сообщения: 173 Откуда: Sochi
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще зачем все это делать..? _________________ Хирург. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorovich Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 17, 2013 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно вот и я появился.Сей час расскажу если с компьютера не сгонят,я ведь коротко не умею,а печатаю я одним пальцем.Матировать будем саму краску еще до покраски.
Значит так в1983 году решил покрасить я свою ЯВУ в два цвета МЕТАЛИК+ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ,а где взять краску?В те годы металиком в СССР красили только Москвич 2140 люкс маленькими партиями да и пожалуй мопеды Рига(по большому счету это все) а черным матовым тоже почти ничего не красили,но зато красили рамки дверей вокруг стекол на ВАЗ 2105,ВАЗ 2107,ВАЗ 2104 и Москвич 2140 люкс.В те годы я работал в снабжении и объездил наверно 90% всех заводов и баз Москвы и Московской области,но это богатство мне не попадалось.Значит коль жил я в Москве путь мне был один это АЗЛКа.На счастье был у меня приятель который там работал и после переговоров он обещал достать мне это чудо западной цивилизации.И вот я счастливый обладатель трех бутылок 0,7 из под вина.Первая бутылка-краска металлик 25 рублей,вторая бутылка-лак прозрачный 10 рублей,третья бутылка-краска черная матовая 10рублей.Кто помнит по тем временам сумма за краску бешеная.Конечно я не кинулся как сумасшетший сразу красить и краска какое то время стояла.Не помню по каким причинам решил я попробовать черную краску.Открыл бутылку,намочил кусочек паралона и потыркап какую то детальку(может что то надо было подкрасить,скорей даже не мотоциклетное,короче не помню) и обалдел так как после высыхания она блестела как стекло.Конечно пошел к приятелю на разборки,все таки деньги заплачены не малые.Он мне говорит типа мамой клянусь краска именно та чем красят рамки.Ну что сделаешь поплелся домой растроеный.Пришел домой взял бутылку стал крутить,нюхать и так далее и вдруг сквозь темное стекло заметил еле видимый осадок белого цвета примерно на три пальца от донышка.Ага.Начал трясти бутылку и все перемешивать.Осадок исчез.Опять намочил паралончик и покрасил.Высохло.БЛИН совершенно матовая поверхность.
Часть вторая.
Ну мы люди из тех времен и все хотим знать.И как бы нам самим такое состряпать что бы не платить деньги и иметь в неограниченных количествах.Стал ломать голову ,что это там такое было белое и в то же время краска не стала серой после взбалтывания.Первое что пришло в голову это МЕЛ.Взял мел раскрошил до состояния пудры и перемешал с простой черной краскрй(благо ее было навалом,хоть бочками).Ни фига не получилось,мел собрался комочками.короче какое то говно.Потом попробовал зубной порошок,та же история.Что то дело встало.А тут в скором времени поехал я получать краску на завод пакокрасочный что на Варшавке и пока ходил по кабинетам оформлял документы смотрю висят плакаты на стене,а на них написано какие краски выпускает завод и их состав.Присмотрелся я к плакатам и заметил что наполнителем красок является ТАЛЬК.Эврика.Приехал я домой,сходил в аптеку и купил тальк.Пришел домой ,подмешал тальк в краску и все получилось.Вот так я стал обладателем не ограниченного количества матовой краски.Потом конечно много чего красил и мотоциклы и радиоаппаратуру и мебель и в матовый и в полуматовый и слегка матовый(эмитация пластмассы).Тальк конечно я потом не покупал ,а набрал несколько килограмм на заводе резинотехнических изделий.
Пропорцию я вам конечно сказать не могу,так как всегда подбиралось индивидуально путем научного тыка.Хорошо бы если кто нибудь с форума кто работает в малярке попробовал подобрать примерную пропорцию дпя форумчан и написал бы простым языком, например-чайная ложка на литр краски.Точнее я думаю не надо по тому как в те годы тоже одна краска блестела чуть больше другая чуть меньше.Сам пока не крашу (нет условий) и ближайший год не предполагаю,а то бы поэксперементировал.
Короче тему дал дерзайте.У кого получиться пишите.
Да кстати если мне не изменяет память ТАЛЬК увеличивает антикорозийные свойства и прочность.Сей час попробую найти в справочнике.
Как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorovich Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 17, 2013 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наполнителями называют нерастворимые минеральные вещества, в большинстве случаев имеющие белый цвет и добавляемые в лакокрасочные материалы для экономии пигментов и для придания этим материалам особых свойств, например повышенной прочности, кислотостойкости, огнестойкости и т. д.
В качестве наполнителей для приготовления растворов и выравнивающих составов используют каолин, молотый тальк, песок, пылевидный кварц, андезит, диабаз, асбестовую пыль, волокно и другие материалы.
Роль пигментов и наполнителей в ЛКМ
При введении в лаки пигментов и наполнителей получают пигментированные лакокрасочные материалы. Роль этих веществ в композициях очень важна.
С одной стороны, пигменты дают возможность получить все множество цветов и оттенков эмалей и красок. С другой стороны, многие пигменты для красок это химически активные вещества, способные участвовать в образовании пленки, делать ее прочнее, долговечнее.
Чрезвычайно важна роль пигментов и в повышении антикоррозионных свойств лакокрасочных материалов.
Наполнитель — это целевая добавка. Так, при введении в систему талька, частички которого имеют плоскую форму, материал не только упрочняется, но и повышается его атмосферостойкость.
Молотая слюда улучшает термостойкость, препятствует растрескиванию пленки при высоких температурах.
В зависимости от назначения материала состав пигментной части изменяется как качественно, так и количественно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно отпескоструить легонько. Не присадки матовые не абранет не дадут такого эффекта старины. Например кабины на студебеккерах лендлизовских и остальной пендосовской технике кабины были матированы пескоструем. Так как иначе еще никто не придумал тогда как это сделать в то время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имея WLA-42 озадачивался когдато этой темой.и гдето в нете нашел подтверждение слов отца о таком способе матирования краски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Имея WLA-42 озадачивался когдато этой темой.и гдето в нете нашел подтверждение слов отца о таком способе матирования краски. |
Найди и нам такое подтверждение! Насколько я понимаю в технологии матовую краску сделать очень просто а вот заставить ее блестеть это еще фокус!
Все "старые" технологии были в много слойной покраске а тотом ее полировали для того что она заблестела!
А что бы готовое издели песочить что бы не блестело это мне кажется бред! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|