Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
199 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Топливный фильтр
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что любое дополнение в уже сложившуюся отработанную систему-лишний повод поковыряться часок-другой посреди дороги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так точно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Муравьях вообще стоят такие же автомобильные фильтры вместо родных.Прекрасно себя чувствуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т,е. вместо родных =)
Значит они - единственные, что немаловажно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Т,е. вместо родных =)
Значит они - единственные, что немаловажно.

Да,единственные.Все-таки родные - это анахронизм,я ведь не реставратор,а просто работаю на мотороллерах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Тулице откатал два сезона с дизельным фильтром, говорят он масло не задерживает. Топливо высасывается до дна, вот только если в баке 1-2 литра, утопитель долго держать приходится, чтобы бенз потёк.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько мотороллер есть, столько и стоит автомобильный нитяной фильтр отстойник тонкой очистки. У него повышенная грязе емкость, стоит уже лет пять на вид еще нормальный.
Вот такой.


Все другие сеточки из бака и краника удалены.
Топливо заливаю не фильтруя, состояние фильтра легко контролируется через прозрачный корпус.
PS точно такой же стоит и на мото культиваторе "Крот" правда бак пришлось поднят сантиметров примерно на десять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды