|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
141 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:32 pm Заголовок сообщения: ВП-150 1957 г.в. г.Минск РБ |
|
|
Zund... Можно сказать его вятку 1957 года Я увидел первой. Нарисовалась "кучка" глобальных отличий. В тот момент, Я понял, что у меня должно быть 2 вятки ВП-150, а именно 1957 года и после 1960 года. Думаю все понимают почему, можно сказать нынешними словами рестайл и дорестайл. Да и приятно иметь вятку 1957 года из первой серии. Правда благодаря kotov152 стало мне известно, что всё же и в 1958 году выпускались "ровно" такие же вятки, как и в 1957 году, но это видимо из старых деталей делали. Так как только где-то после 2000 их уже обновили. Но что-то я отклонился от самого мотороллер...
Вятки Я был доволен, но не долго, забирал Я её в разобранном виде, и поздно вечером. С продавцом общался долго, но всё же принципиальные вещи были умолчены, причём я бы сказал от которых могла зависеть и сама покупка. Например переломана были рама, но слава богу что в верхней части хребта. Кое-какие детали подобраны но при примерке не подходящие. Переднее крыло от поздних моделей. НО ВСЁ РАВНО Я РАД. Несколько деталей нету именно для вяток тех годов, но мне было обещано продавцов, что доукомплектуют её.
Я думаю, что это очень долгий проект, так как очень много деталей не хватает, причём именно для ранних, поэтому их в продаже даже и не знаю где искать. Первый делом начинаю укомплектовывать её, но ближайшие месяцы буду начинать делать раму. Хочу к лету сделать полностью раму и двигатель.
Сразу есть вопрос к знатокам: Как вынимается замок из рулевой рейки? У меня он болтается пока что внутри, не знаю как его достать оттуда.
Но самая большая радость с вяткой, была связанна с цветом. Человек Я педантичный, поэтому не смог бы покрасить её в другой цвет, не заводской, но тут чудо, под белой краской, была серая, под серой, была голубая, а потому же грунт и метал... Голубая, да она, именно такой цвет и хотел. Поэтому Я рад и думаю вятка эта ещё поедет по дорогам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю. Начинай ремонт. По этапно выкладывай работу. Я ролик год собирал. Яву два. За время работы и детали найдутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот интересно, вместо игольчатого подшипника стоял подшипник скольжения из латуни. Самодел или нет, даже не знаю, как проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее самодел. Я себе тоже такие сделал, но потом нашел иголки и нормальную не съеденную ось, так что пока стоит заводская конструкция. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Скорее самодел. Я себе тоже такие сделал, но потом нашел иголки и нормальную не съеденную ось, так что пока стоит заводская конструкция. |
Да вот в этом беда, скорее самодел, Я тоже к этому склоняюсь. А конкретно, нету где можно посмотреть или у кого узнать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Hakuna писал(а): | Скорее самодел. Я себе тоже такие сделал, но потом нашел иголки и нормальную не съеденную ось, так что пока стоит заводская конструкция. |
Да вот в этом беда, скорее самодел, Я тоже к этому склоняюсь. А конкретно, нету где можно посмотреть или у кого узнать. |
Если случаи про такие такие замены единичные то скорей всего самопал, по крайней мере в книге по устройству про втулки ничего ни написано. Возможно, из-за того что сложно было найти родные иголки (хотя в то время) тогда чтобы не заморачиватся искали альтернативу так и выходили из положения благо станки и хорошие токаря в то время на каждом предприятии были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На оси не видно износа от иголок? Обычно они оставляют характерные зазубрины!
Еще может сложность была собрать.с.игроками . Поэтому заменили на втулки! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Износа от иголок нет. Товарищи, я не первый день "замужем" поэтому могу отличить выточенную деталь от не выточенной. Следов фрезы нет, внешне похоже на литьё.
По поводу того что всегда встречаются иголки. Это да, через самого прошло уже с 5 пузатых вяток. Но будем помнить, что 57 года вятка имела достаточно отличий от массовых вяток. А по поводу единичности, как раз это единичные вятки, первого выпуска. Мне пока что только 4 известны.
Была бы она "62" года, я бы этот вопрос даже не задавал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy а в чём конкретно Ваш интерес, ставили или не ставили или что практичней и долговечней будет работать иголки (метал) или латунь.
Если в книгах ни найти на этот вопрос ответ тогда на него никто ни ответит, кроме конечно тех людей которые их собирали если конечно ещё есть кто то жив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интерес простой, ставились ли латунные втулки или это самодел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Интерес простой, ставились ли латунные втулки или это самодел. |
Guy а если предположить что у Вас Вятка одна из первых, тогда можно было бы думать о том, что на тот период ни до конца было налажено производство иголок и на первые пробные экземпляры ставили латунные втулки теоретически. Может быть моя версия и глупая но всё же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 дело в том, что эта вятка 1957, это первый год выпуска ВП-150 за который было выпущенно 1668. Поэтому можно предположить, что она одна из первых. Я уточнял, думал может кто имеет тоже такую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2014 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | anatoliy-70 дело в том, что эта вятка 1957, это первый год выпуска ВП-150 за который было выпущенно 1668. Поэтому можно предположить, что она одна из первых. Я уточнял, думал может кто имеет тоже такую. |
Guy Точно не знаю, но где то точно читал о том что номер на раме соответствует очерёдности выпуска мотороллеров. один за другим.
Моя например 1963 года №134466 значит мой мотороллер сошёл с конвейера 134000 тысячи четыреста шестьдесят шестым. Но я ни совсем в этом уверен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2014 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): |
Guy а если предположить что у Вас Вятка одна из первых, тогда можно было бы думать о том, что на тот период ни до конца было налажено производство иголок и на первые пробные экземпляры ставили латунные втулки теоретически. Может быть моя версия и глупая но всё же. |
Версия отнюдь не глупая, а скорее единственно верная.
Допускаю установку такой втулки в первый год выпуска.
Прямых доказательств у меня нет, но интуитивно чувствую, что это так..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2014 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опять же смотрим на Веспа. Если учесть то, что Вятка полностью скопирована с Веспа-надо посмотреть "что у них"?! Напримеи сип-каталог, что у них есть на такой годю _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|