|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
72 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Диаметр 30-35мм. Нет не могу! Наверно ва правы, лишняя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под валом кик стартера может быть шайба, только размер не понятен. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая шайба стоит. Она почти такого же размера как и та что выпала только толще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если заводская, то та действительно толще ( примерно 2 мм) Шайбу могли подменить предшественники. А вообще нужно обратить внимание на осевой люфт вала кикстартера. В идеале на прикрученной левой крышке он составляет 0.5-1мм. Если он больше, то шайба видимо от туда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто отбеливал пожелтевшую прокладку-окантовку бордачка и переднего крыла на Электроне или 150М? подскажите опробованный способ! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2013 4:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Если заводская, то та действительно толще ( примерно 2 мм) Шайбу могли подменить предшественники. А вообще нужно обратить внимание на осевой люфт вала кикстартера. В идеале на прикрученной левой крышке он составляет 0.5-1мм. Если он больше, то шайба видимо от туда. |
Шайба та что выпала, сломана и видимо ей форму придали шестерни, внутренний диаметр явно больше.
скорее всего его туда прикалхозили, больше то некуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Dec 20, 2013 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть я чего-то не знаю…, но объясните!
Почему, цепи на мотороллерах (мотоциклах) рекомендуют смазывать
графитной смазкой (УССА)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Dec 20, 2013 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не просто смазывать, а проваривать в ней. Тогда смазку затягивает в щели между роликами и цепь работает хорошо и долго. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Dec 21, 2013 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
графитной смазкой (УССА)?[/quote]
Она специально применяется для смазки цепей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Dec 21, 2013 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna правильно сказал, но это потому, что в то время не было современных спреев для смазки, а так конечно, можно и варить.
п.с. Помню в классе 6м товарищу купили спортивный велик "Турист", и он решил обслужить цепь по инструкции (батя водитель, нигрол был). В кастрюльку, туды нигролу, и на печку газовую. Я ему: "Витёк, чёт дыму много..." В общем долго потом его мама этот шмурдяк проветривала, благо тепло было... Эт я к тому, что дома не кипятите. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Dec 21, 2013 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только обращаю внимание: современные спреи обслуживают современные цепи. А хорошие современные цепи это O-ring и X-ring. Буква зависит от того профиля резиночки, которая защищает эти самые ролики от попадания грязи. Смазка уже загнана на заводе под эти ролики и удерживается этими самыми резиночками. А спреи как раз сохраняют элластисность резиночек. Ну и сами понимаете, варка в графитовой смазке, этим цепям противопоказана. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAZER Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 213
|
Добавлено: Сб Dec 21, 2013 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не совсем так, у меня по инструкции к мотоциклу с цепью о-ring для смазки цепи применяется трансмиссионное масло, смазка и так есть под уплотнениями а сверху трансмисионку для смазки резиновых уплотнений, в инструкции к спрею смазки указанно что можно и те и те мазать. По своему опыту знаю достаточно спрея на обычных цепях, они жидкие затекают в соединения а потом когда растворитель испаряется густеют. Проварка в графитке это для любителей аутентичности во всем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Dec 23, 2013 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот новые смазки молибденовые - действительно очень хороши для своих целей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Dec 23, 2013 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смазки для чего? Если для цепи, не знаю..., но моё личное мнение, что даже если мазать цепь супер-молибденовой смазкой, ну проходит она чуть больше (не в два раза точно). Смысл? Я мажу нигролом, просто из шприца на цепь лью через окошко контрольное, прокручивая колесо. Потом завожу мот, и на подножке на разных скоростях кручу её. По мере эксплуатации через тоже окошко мониторю сухая или нет. Смазка для цепи безусловно важна, но более важный фактор на мой взгляд, это как она натянута (чтобы не было перекоса, и перетяга, а также слабого натяга), так же какую нагрузку она испытывает, например если постоянно рвать с места, или на Муравье постоянно возить по 500 кг., то хоть сливочным маслом мажь... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Dec 23, 2013 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел книги изданные после 2000 года по советской мототехнике.
Тоже цепи рекомендуют смазывать графитовой смазкой.
В чем её преимущество на цепях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|