Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
100 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диаметр 30-35мм. Нет не могу! Наверно ва правы, лишняя.
Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под валом кик стартера может быть шайба, только размер не понятен.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая шайба стоит. Она почти такого же размера как и та что выпала только толще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если заводская, то та действительно толще ( примерно 2 мм) Шайбу могли подменить предшественники. А вообще нужно обратить внимание на осевой люфт вала кикстартера. В идеале на прикрученной левой крышке он составляет 0.5-1мм. Если он больше, то шайба видимо от туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто отбеливал пожелтевшую прокладку-окантовку бордачка и переднего крыла на Электроне или 150М? подскажите опробованный способ!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 4:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Если заводская, то та действительно толще ( примерно 2 мм) Шайбу могли подменить предшественники. А вообще нужно обратить внимание на осевой люфт вала кикстартера. В идеале на прикрученной левой крышке он составляет 0.5-1мм. Если он больше, то шайба видимо от туда.

Шайба та что выпала, сломана и видимо ей форму придали шестерни, внутренний диаметр явно больше.
скорее всего его туда прикалхозили, больше то некуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть я чего-то не знаю…, но объясните!
Почему, цепи на мотороллерах (мотоциклах) рекомендуют смазывать
графитной смазкой (УССА)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не просто смазывать, а проваривать в ней. Тогда смазку затягивает в щели между роликами и цепь работает хорошо и долго.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

графитной смазкой (УССА)?[/quote]
Она специально применяется для смазки цепей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna правильно сказал, но это потому, что в то время не было современных спреев для смазки, а так конечно, можно и варить.

п.с. Помню в классе 6м товарищу купили спортивный велик "Турист", и он решил обслужить цепь по инструкции (батя водитель, нигрол был). В кастрюльку, туды нигролу, и на печку газовую. Я ему: "Витёк, чёт дыму много..." В общем долго потом его мама этот шмурдяк проветривала, благо тепло было... Smile Эт я к тому, что дома не кипятите.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только обращаю внимание: современные спреи обслуживают современные цепи. А хорошие современные цепи это O-ring и X-ring. Буква зависит от того профиля резиночки, которая защищает эти самые ролики от попадания грязи. Смазка уже загнана на заводе под эти ролики и удерживается этими самыми резиночками. А спреи как раз сохраняют элластисность резиночек. Ну и сами понимаете, варка в графитовой смазке, этим цепям противопоказана.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не совсем так, у меня по инструкции к мотоциклу с цепью о-ring для смазки цепи применяется трансмиссионное масло, смазка и так есть под уплотнениями а сверху трансмисионку для смазки резиновых уплотнений, в инструкции к спрею смазки указанно что можно и те и те мазать. По своему опыту знаю достаточно спрея на обычных цепях, они жидкие затекают в соединения а потом когда растворитель испаряется густеют. Проварка в графитке это для любителей аутентичности во всем. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот новые смазки молибденовые - действительно очень хороши для своих целей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смазки для чего? Если для цепи, не знаю..., но моё личное мнение, что даже если мазать цепь супер-молибденовой смазкой, ну проходит она чуть больше (не в два раза точно). Смысл? Я мажу нигролом, просто из шприца на цепь лью через окошко контрольное, прокручивая колесо. Потом завожу мот, и на подножке на разных скоростях кручу её. По мере эксплуатации через тоже окошко мониторю сухая или нет. Смазка для цепи безусловно важна, но более важный фактор на мой взгляд, это как она натянута (чтобы не было перекоса, и перетяга, а также слабого натяга), так же какую нагрузку она испытывает, например если постоянно рвать с места, или на Муравье постоянно возить по 500 кг., то хоть сливочным маслом мажь...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрел книги изданные после 2000 года по советской мототехнике.
Тоже цепи рекомендуют смазывать графитовой смазкой.
В чем её преимущество на цепях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 111, 112, 113  След.
Страница 97 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды