|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
197 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реактивная тяга и натяжители цепи оцинковывались, а так же болты переднего кронштейна.А так все очень красиво сделано! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): |
На форуме я выкладивал коды красок, подбор по оригиналу! |
Плиз дай ссылку! не нашел на форуме может плохо искал _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Dec 08, 2013 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю работу над трудным ребенком В данный момент благодаря Мише (minaida) идет упорная работа над восстановлением двигателя. Эту работу я доверил человеку, который ее сделает на высочайшем уровне, по крайней мене у меня так точно не получится. Этот человек заслуживает отдельного рассказа и я думаю, что наш форум о нем тоже должен знать. Говорю "тоже", потому что на "Яваолде" он достаточно известен. И все же расскажу о нем позже и только с его согласия, сейчас разговор не об этом.
Параллельно я продолжаю облагораживать другие детали. Впрочем лучше всяких слов расскажут о процессе фотографии, так что приятного просмотра:
_________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Dec 08, 2013 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сигнал совсем не в тему !!! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Dec 08, 2013 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сигнал действительно советский, но выпущен в 61-м году и вероятно его установили вместо родного еще в советское время. За неимением родного, буду ставить его, а когда будет оригинал, то заменю конечно. За фото оригинального клаксона буду благодарен _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Dec 08, 2013 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу так что фото нет смысла давать потому как на чз ставили стандартный сигнал фирмы ПАЛ (скажем старушачий) только не хромированный а окрашенный в чёрный цвет!
Вопрос а что за втулка номер 2! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Dec 08, 2013 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу сигнала понял, спасибо. Вторая втулка честно говоря не помню, потому что чертежи делал не я и собираю мотор тоже не я, но завтра же уточню этот вопрос и, если нужно, могу рассказать. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Пн Dec 09, 2013 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец хорошо получается, глаз радует. С сигналом не спеши, ПАЛ не такой уж и дефицит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2013 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ваня! С твоим терпением, и шепитильностью, должен получиться суперский аппарат. Давай, давай я по твоим стопам иду. Дригалку новую уже выточили. Надо забрать. Колено отправил в Горловку Сергею. Жду ответа, что получиться из него. Подлежит ли востанавлению или нет.
Желаю тебе одного. Побольше свободного времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2013 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за поддержку! Это действительно важно для подпитки боевого духа Подходит к завершению работа над двигателем. Сегодня забрал у токаря очередную партию деталей. На фото показана новая втулка вала кикстартера, ее было решено сделать из бронзы. Там же лежит рычаг кикстартера и старая втулка, которая износилась на столько, что в отдельных местах ее толщина сравнима с фольгой.
Еще на фото виден кулачек полуавтомата выжима сцепления, который крепиться на правый торец вала переключения передач. В связи с тем, что сам вал пришлось проточить для ликвидации его износа, то кулачек на нем болтался бы, поэтому отверстие в кулачке было увеличено, куда потом будет запрессована втулка для последующей посадки на вал переключения передач. Эта втулка также видна на фото, рядом с кулачком, а вернее почти в нем.
Кстати, Миша, огромное спасибо за кулачек!!!!!!!!!!!!! Если бы не ты, то пришлось бы вместо него ставить запорную втулку № 2, которую видно на фото выше и о которой спрашивал Ростик. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Dec 11, 2013 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня закончилась сборка двигателя. Радости нет предела! Даже не получается как-то без излишних эмоций написать об этом и описать все подробности. Думаю, что сегодня фото справятся с этой задачей:
Вот так, если коротко, собирался мотор. Сколько событий и действий сделали возможным восстановление родного мотора - просто не счесть. Рад, что удалось спасти именно родной мотор моей ЧЗ, именно тот, с которым она прожила всю свою первую жизнь с 1962 года и теперь готовиться родиться заново... Все же эмоции прут... Лучше в другой день опишу матчасть _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Ср Dec 11, 2013 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так сразу и не скажешь что мотор б.у. Круто!Представляю сколько ты с ним провозился. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Dec 11, 2013 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Усё супер токо герметик лишний вытри !!!
И крышечка ремня прикручивается болтиками а не винтами!
Да и без головки выставь зажигание а то потом сложно будет!!! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Dec 11, 2013 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, ребята! Провозились с ним действительно основательно. Ростик, спасибо, но зажигание уже выставлено Винты на крышечку поставил потому, что в каталоге запчастей были нарисованы именно они, но я замечал, что каталоги были разные, может болты тоже применяли. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Dec 11, 2013 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда покаж фото с каталога в каком ты это видел! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|