|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
68 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2013 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | господа,кто эксплуатирует тульские моторы на кЕтайском коленвале,как ощушения в плане мошьности?низа,верха.
а то в сравнение с родным кв у кетайского блины тоньше-меньше давление в картере-должны подняться низа и пропасть верха.
думаю,делать ли вытеснитель |
Есть 2 таких мотора- никаких плохих слов высказать не могу. Работают лучше, чем раньше, но я особо к ним не придирался.
И еще- китай китаю рознь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
genial Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 08, 2012 Сообщения: 45 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2013 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет, хочу обратиться за советом, у меня вятка электрон, двигатель после ремонта не захотел заводится, с карбюратора смесь поступает, компрессия хорошая, сальники держут, искра есть. пытался заводить даже дрелью, прыскал бензин в цилиндр. движок мертвый, даже не чихнул. пробовал разные свечи, менял угол опережения. ЧТО ЕЩЕ ЕМУ НУЖНО??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по тульским двигателям. Т-200. Включаю стартер ключом - крутит хорошо. Но искры нет. Взял кондёр и катушку с другого мотора (тот мотор несколько лет назад точно заводился). Тот же результат - никакой искры.
Совершенно не факт, что якобы заведомо исправные катушка и конденсатор не испортились. Но подскажите, есть ли способ как-то при помощи тестера узнать, в каком направлении копать.
Есть еще проблема: нет предохранителя, а вместо него стоит согнутая стальная проволочка. Может проблема быть в ней? И ещё - где взять предохранитель на замену?
Прошу прощения, я в тульской технике крайне слаб. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
а с кика искра есть?если да,то может просадка в цепи сильная из за диностартера.померь напряжение при работающем дино.
с проволочкой вместо предохранителя езжу 3 год на даче на муравье,работает хорошо. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если это не свеча с колпачком балуются, то нужно проверить зазор в контаках прерывателя. Вместо предохранителя можно поставить "жучок" только из медной проволоки. Берется из подходящего многожильного провода. В дороге очень выручает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кикстартера на этом моторе нет как класса. С толкача не рискну заводить - нет места.
Зазор проверил - нормальный. Но искры нет вообще. При разных свечах. При снятом колпачке с высоковольтного провода. Хотя, конечно, я контакты прерывателя не чистил Просто сильно удивило, что вообще ничего. Даже намёка на искру. Реле в процессе искрообразования никак не задействовано? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все же лучше перестраховаться и потереть контакты. Бывает нагар или частица металла незаметны для глаза. То же бывает и со свечой. Есть ли искрение в области контактов? Путь искры прямой, как и у всех двухтактных. Аккумулятор-катушка-высоковольтный провод-свеча. Ищите поэтапно. Можно тестером. Кстати, не выбрасывайте из списка возможных причин и конденсатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Займусь вечерком. Но я с тестером "на вы". Не знаю, что им мерять на катушке. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тестером на катушке можно померить поступает ли напряжение на вход катушки. И только. В принципе с этим справится и обычная лампочка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
для начала нужно отсоединить провод прерывателя от катушки и проверить на сопротивление при замкнутых и разомкнутых контактах. Если прерыватель заведомо коротит через грязь либо механически, то он и не сработает. Стрелка омметра должна четко показывать замкнутое и разомкнутое состояние. еще можно включить зажигание и подключить к катушке туда, куда подходит провод прерывателя лампу, второй конец на массу. Смыкая и размыкая контакты лампа будет то гореть, то гаснуть. Но тестер лучше показывает, а по лампе я обычно уже опережение настраиваю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, спасибо! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
бывает что при разомкнутых контактах лампа горит, а вот тестер показывает что-то... Размыкание должно быть чистым |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще способ выяснить есть ли в принципе искра: включить зажигание и ответкой аккуратно отвести подвижный контакт прерывателя от наковальни. Там должна проскочить искра, если ее нет, значит неисправны приборы зажигания или, что чаще всего бывает на тульских прерывателях, провод идущий от катушки к прерывателю коротит на масу или наоборот не имеет хорошего контакта с подвижным контактом прерывателя. Я рекомендую его в том месте припаять при обязательном сохранении капроновой шайбы. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так делал. Не было никаких намёков на искру. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда возвращаемся назад. Что уже проверено и какие результаты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|