|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
209 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТОХА1976 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2012 Сообщения: 23 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 5:37 pm Заголовок сообщения: Компрессия |
|
|
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на муравье 2м01, мерял свою 4 с небольшим ни как не хочет заводится,в поиске не нашел ответ на свой вопрос.спасибо всем кто откликнулся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как пробовали заводить? Кикстартером, династартером или с буксира? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И как замер производили?(дроссель полностью открыт, фильтр чистый?) _________________ Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТОХА1976 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2012 Сообщения: 23 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | А как пробовали заводить? Кикстартером, династартером или с буксира? | и кикстартером и диной аккум, севший искра вообще пропала, |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТОХА1976 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2012 Сообщения: 23 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MAF писал(а): | И как замер производили?(дроссель полностью открыт, фильтр чистый?) | замер делали при закрытом газе, фильтр нулевого сопротивления,чистый |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Четыре мало. Должно быть шесть , в лучшем случае семь если цилиндр родной.Если китай, то может быть и девять из-за узкого выпускного окна . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТОХА1976 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2012 Сообщения: 23 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Четыре мало. Должно быть шесть , в лучшем случае семь если цилиндр родной.Если китай, то может быть и девять из-за узкого выпускного окна . | понятно,из-за маленькой компрессии может не заводится?Цилиндр родной,расскажу в кратце, весной погонял на мурашке по воде,после перестал заводится,дедом жены было когда то поставлено магнето, снял цилиндр,поршень и кольца прогорели,заменил поршень кольца, снял магнето поставил контакты и вот уже почти все лето мучаюсь с ним, иногда чихал потом и чих пропал,даже не знаю что можно еще делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С низкой компрессией трудно завести с лапки, но можно легко завести с толкача. И еще - чем ниже температура воздуха тем сложнее завести при низкой компрессии. Причиной низкой компрессии может быть царапина на зеркале цилиндра , залегшие кольца, негерметичность в сопряжении головка-цилиндр либо некачественные или с большим зазором в замке кольца. Качественные (новые) кольца не должны образовывать просветов по длине окружности с церкалом гильзы. Бывает такое, что кольца реально "квадратные",и от таких колец компрессии не дождешься. Восстановите компрессию, почистите заодно глушитель и внимательно осмотрите контакты либо верните магнето. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТОХА1976 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2012 Сообщения: 23 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | С низкой компрессией трудно завести с лапки, но можно легко завести с толкача. И еще - чем ниже температура воздуха тем сложнее завести при низкой компрессии. Причиной низкой компрессии может быть царапина на зеркале цилиндра , залегшие кольца, негерметичность в сопряжении головка-цилиндр либо некачественные или с большим зазором в замке кольца. Качественные (новые) кольца не должны образовывать просветов по длине окружности с церкалом гильзы. Бывает такое, что кольца реально "квадратные",и от таких колец компрессии не дождешься. Восстановите компрессию, почистите заодно глушитель и внимательно осмотрите контакты либо верните магнето. | Теперь ясно, сегодня снял цилиндр и вставил туда кольцо, оно не квадратное но кольцо не сходится имеется щель где то 1мм-1,5мм, завтра поеду в магаз вместе с цилиндром, спасибо за совет, кстати контакты китайский они не лезли на свое место пришлось их подпиливать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел в двух книгах, написано, что кольца меняются при зазоре в замке 3.5-4мм. Смотрите, что бы при вставленном кольце в цилиндр не было просветов между кольцом (не в замке) и стенкой цилиндра, смотрите ОЧЕНЬ внимательно. Но если поршень не соответствует цилиндру, то любые кольца не помогут, про царапину уже писали, так же может иметь место подсос воздуха, из-за этого компрессия тоже может упасть. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТОХА1976 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2012 Сообщения: 23 Откуда: москва
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Посмотрел в двух книгах, написано, что кольца меняются при зазоре в замке 3.5-4мм. Смотрите, что бы при вставленном кольце в цилиндр не было просветов между кольцом (не в замке) и стенкой цилиндра, смотрите ОЧЕНЬ внимательно. Но если поршень не соответствует цилиндру, то любые кольца не помогут, про царапину уже писали, так же может иметь место подсос воздуха, из-за этого компрессия тоже может упасть. | Спасибо за совет, поршень нужного размера а вот кольца были не те!сейчас сходил в магаз купил кольца,с собой брал цилиндр по нему мерил,днем буду собирать, Собрал вчера, но никак не мог целый день настроить контакты, плюнул на это дело и вернул на место магнето!С ним правда тоже помучился так как мой товарищь залез в него и покрутил там все винтики ,когда настроил его запустил с пол тыка,правда обороты на холостых поднялись очень большие, покрутил холостой ход и другой винтик вроде все стало работать как положено, когда поехал, оказалось что газ не сбрасывается, грешу на тросик газа он похоже не менялся с рождения муравья ,Большое спасибо всем за помощь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angel Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
А компрессия 8 очков - это нормально? У меня перестал заводиться 2М-01, померил компрессию(открытый дроссель) - 5 очков. Снял цилиндр, вырезал паронитовые прокладки, смазал их высокотемпературным герметиком. На цилиндре есть небольшая царапинка, но особо ей значения не придавал. После сборки компрессия поднялась до 8.2. Заводится, но из трубы густой дым и на вид явный перелив. Свеча бурого цвета, сухая(ставил новую). После прогрева, дыма почти нет, но ощущается запах масла в выхлопе. Смесь делаю 1:30.
Это нормально? Пробег моего Муравья 2200км. Грузил его щебнем(полный кузов с дополнительными бортами и снятыми пассажирскими креслами), в горку едет уверенно, при перегазовке задирается нос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2015 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где 6,6 крутил диной, где 7,2 киком. В обоих случаях дросель не открывал.
Поршень и кольца работают уже 5 лет. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
компрессию измерять не сразу после сборки, потому как после сборки там смазка, и может показать больше чем на самом деле. Нос задирается, наверное, потому что двухместный, там центр кузова смещен назад. Если бы одноместный полный с бортами нагрузить щебнем, то и колеса бы поотпадали). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): |
Поршень и кольца работают уже 5 лет. |
Ну видимо так всё сложилось, качественные запчасти, правильная эксплуатация. А какой пробег за это время? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|