|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
178 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kai8en Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 21, 2013 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Краник не забит, я его разбирал и чистил недавно, бензин из шланга течёт нормально. Карбюратор К-55В, и там отсутствует резьбовой штуцер в том месте, где трос входит в крышку. Утопитель попробую понажимать. А не может ли такое происходить из-за 92 бензина? может быть, как-то нужно подрегулировать зажигание под него? |
|
Вернуться к началу |
|
|
redneck Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 03, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во! У меня точно такая же проблема. Вятка заводится "на холодную" с первого раза, держит холостые. После не очень продолжительной езды нагревается довольно основательно. Если заглохнет или заглушить - чорта-с-два заведешь, хотя и искра отличная, и топливная смесь поступает. Менял карбюраторы, жиклеры, как только не выставлял зажигание... Свечи А8 и А10, на других даже заводиться отказывается. Бензин - восьмидесятый. Поршневая - новая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kai8en писал(а): | Двигатель работает с каким-то грохотом, |
Проверь, не болтается ли сцепление на цапфе.
Но вообще-то проблема описана слишком нечетко.
"С большим шумом" - это с каким? Шумы - они разные бывают.
Правильно ли собран мотор? Легко ли он крутится (при выкрученной свече обкатанный мотор прокручивается пальцами за цапфу). и т.п.... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Последний раз редактировалось: Hakuna (Пн Авг 19, 2013 8:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
redneck писал(а): | Во! У меня точно такая же проблема. Вятка заводится "на холодную" с первого раза, держит холостые. После не очень продолжительной езды нагревается довольно основательно. |
Вообще-то признаки богатой смеси. Может быть забит воздухофильтр, либо жиклеры холостого хода кто-то гвоздем расковыривал. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | народ,скажите,кто нибудь балансировал коленвал по формуле из книги грегорьева?а то я посчитал,у меня с противовесов коленвала нужно 50г метала снять.есть у кого опыт? |
Пока никто здесь Вятку не форсировал. Но то, что двигатель сильно вибрирует на больших оборотах - факт. Зато до 50 км/ч мурлычет _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
redneck Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 03, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | redneck писал(а): | Во! У меня точно такая же проблема. Вятка заводится "на холодную" с первого раза, держит холостые. После не очень продолжительной езды нагревается довольно основательно. |
Вообще-то признаки богатой смеси. Может быть забит воздухофильтр, либо жиклеры холостого хода кто-то гвоздем расковыривал. |
Спасибо за ответ! Воздушный фильт чист, без фильтра все то же самое. Значит, буду с жиклерами играться, пока не наступит улучшение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kai8en Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 21, 2013 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Проверь, не болтается ли сцепление на цапфе.
Но вообще-то проблема описана слишком нечетко.
"С большим шумом" - это с каким? Шумы - они разные бывают.
Правильно ли собран мотор? Легко ли он крутится (при выкрученной свече обкатанный мотор прокручивается пальцами за цапфу). и т.п.... |
Насчёт шума, не знаю, как его описать, мне кажется, что мотор должен всё-таки потише работать. Сцепление не болтается, я менял там шпонку и всё протянул как следует. Мотор за цапфу вращается легко. Ещё искра куда-то пропала, позавчера заводил - всё нормально было, поставил, а вчера прихожу - завожу, а искры нет( Наверное, всё таки зажигание барахлит. Подскажите пожалуйста, как его правильно выставить, а то по инструкции не очень понятно, что куда крутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально все в инструкции описано. Кроме нее есть еще немало книг по мотороллерам - смотри библиотеку на сайте.
А еще попробуй связаться с нашими форумчанами, коих в Москве немало, и устроить живую консультацию/осмотр.
Для удаленной диагностики данных пока маловато. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шуметь могут подшипники, втулки, звенят поршневой палец, поршень и кольца, но каждый по своему. Иногда откручивается гайка крепления двигателя и начинает вибрировать и шуметь практически все. Поэтому нужно уточнить источник или режим, на котором это происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sever Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 28, 2013 Сообщения: 12 Откуда: северо-запад
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к Гуру форума. Прикатываю нов. поршневую , ездил не особо .Но по мере притирирания улучшалась тяга. Карб новый -отревизирован, ограничитель не ломан, свеча черная -но сухая. Проблема началась :двиг начал иногда работать : как на переобогащенной смеси. Постоит едет около дела. Но в горушку и натяг умирает. На видео в конце нарезок, запердит на заглох. Не успееш прогазнуть сдох. Постоит , завел и едеш по прямой , принагрузил -запердит умирая. Всю жизнь с ИЖами. Как супер- заливает, по дыму на лев. сальник( И форуму) думаю. Но колоть не в каиф. Могет косяк не там ???
Послушать и посмотреть : http://youtu.be/_Q-0aeebQnc |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
hakuna,речь о тульском моторе.проблема отпала быстро-проверил балансировку родного коленвала.там все в норме.+- пара грамм
а на китайском 50г примерно .буду резать!
ps;на вятке мотор через сайлентблоки крепиться,поэтому проблема не так ощушаеться.никогда даже и не подумал бы балансировать кв вятки.
а вот тула-тот еще вибратор) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Север, Похоже на обогащенную смесь. Лепестковый клапан цел? Что за глушитель на нем стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sever Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 28, 2013 Сообщения: 12 Откуда: северо-запад
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лепестка нет, глуш. прямоток с мочалками. См. с14 фото мутантов.
3-4 выходных обкатывал, все хорошо было. Все эти бугры проходил на ура. Запас газа до ограничителя был. Сам вижу как перелив, с ничего. По малому начну : карб сдерну, проволоку в жик. всуну. Потом масло с картера слить и посмотреть.
ИЖ-Ю с мешков собирал, скока колен сменено. С разу заводились. Карбы чуть крутнуть и заж. поставить и все. Тут затык.
Р.С. скока кг. алюминия в моторе ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Категоричный вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
господа,кто эксплуатирует тульские моторы на кЕтайском коленвале,как ощушения в плане мошьности?низа,верха.
а то в сравнение с родным кв у кетайского блины тоньше-меньше давление в картере-должны подняться низа и пропасть верха.
думаю,делать ли вытеснитель _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|