Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
155 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Катушки генератора! Как их сделать....

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 11:14 am    Заголовок сообщения: Катушки генератора! Как их сделать.... Ответить с цитатой

Мне досталось такое чудо, как вп-150м, на ней много проблем, но главная из них, это нехветка катушек генератора, которые отвечают за освещение! Сердечник не так трудно сделать даже напильником, но вот насчет обмотки... Вопрос: есть у кого либо,из обитателей этого сайта, данные по диаметру сечения провода и количеству витков обмотки катушек света!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю, как их изготовить. ИМХО, стоит не заморачиваться, а поискать запчасти - дать объявление и т.д. Наверняка не в тайге живете, найдутся и другие обладатели мотороллеров в вашей местности.

Постскриптум: Не считайте сообщение офф-топом. Embarassed Кто грамотнее меня, подскажет, как и что сделать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто искал везде!!! Нашёл в Сокольниках, а там нереальные цены заламывают!!! И потерял я их смешно: менял подшипники коленвала, отошёл за гараж, прихожу а катушек медных нету!!! Хорошо, что хоть катушку питания зажигания в карман положил! Вообщем мож есть у кого сгоревшая каиушка! Разберите посмотрите, сколько в ней втиков и диаметр провода!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за безграмотность, просто клавиатуру чистил, кнопки местами перепутал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу утверждать со 100% уверенностью, но визуально катушки зажигания и освещения выглядят одинаково, т.е. одного размера и намотаны проводом одного диаметра. Это на ВП-150, но на В150М двигатель такой же (если не меняли), и система зажигания тоже контактная.
Как буду в гараже, посмотрю запасной генератор подробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да хорош вам меня на вы называть Embarassed , просто мне 18, не привык как-то! Very Happy А насчет катушек у них количество витков разное! Это 100%! За любую информацию буду благодарен! Кстати вопросов у меня еще много! Последний кап. ремонт моего питомца был в 72! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего, я своих студентов в основном на Вы и называю.
Правда в предыдущем посте имелось ввиду "если не меняли предыдущие хозяева" Smile

Катушки померяю и сфоткаю, но где-то к концу недели. Если забуду, напомни где-то после четверга Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду ждать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот передо мной два генератора от двигателей Вяток. Оба с контактным зажиганием, так что это ВП150 и (или) В150М.
Сердечники и каркасы катушек абсолютно одинаковы. Длина намотки 25-26 мм. А вот с диаметром провода несколько сложнее. На одном генератор катушки освещения намотаны более тонким проводом (35 витков в слое, провод 0,5 мм., намотка в два провода!) На втором генераторе провод более толствый - точно такой же как и на катушке зажигания (в одном слое 23 витка, провод 1 мм). Толщина намотки тоже больше, чем на первом генераторе (в плоскости параллельной основанию генератора одна катушка 24 мм вторая - 28 мм).
Также на втором генераторе на сердечник под винты крепления установлены дополнительные "уши", расширяющие площадь полюсов (фотки выложу как будет возможность).
Подозреваю, что первый генератор от ВП150 (мощность 30 ватт), а второй - от В150М, или из тех что выпускались на запчасти уже во времена Электрона, когда мощность подняли до 35 ватт. Мощность поднимали за счет уменьшения сопротивления самой катушки (более тонкий провод) и за счет увеличения магнитного потока, проходящего через катушку ("уши" на сердечнике).
Чтобы сделать катушки самостоятельно надо
а) изготовить сердечник. Сердечник нужно выпиливать из пакета пластин от подходящего трансформатора. После выпиливания обязательно снять фаску с торцов каждой пластины, чтобы они не замыкались между собой. Поверхность самих пластин как правило уже обработана чем-то, чтобы не проводить ток.
б) изготовить каркасы катушек. Для этого прийдется размотать катушку зажигания, чтобы добраться до каркаса. Когда будешь разматывать - посчитай витки.
в) намотать на изготовленные каркасы новые катушки освещения. Количество витков в них будет примерно на 50 меньше, чем у катушки зажигания. Мотай проводом 0.8-0.9, ибо дополнительные 5 ватт все-равно не почувствуешь Smile , сечение у этого провода такое же как у двух по 0,5, а вот намотка вручную обычно более рыхлая, чем фабричная, так что катушка получится более "толстая".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Andrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2007
Сообщения: 18
Откуда: Lithuania, Vilnius

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vot i ja nasiol koe cto pro obmotki:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
globus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 12, 2008
Сообщения: 24
Откуда: г.Москва, Автозаводская

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняю катушки на крепление аккумулятора к В150М 8-906-053-47-70
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды