|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
159 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 11:14 am Заголовок сообщения: Катушки генератора! Как их сделать.... |
|
|
Мне досталось такое чудо, как вп-150м, на ней много проблем, но главная из них, это нехветка катушек генератора, которые отвечают за освещение! Сердечник не так трудно сделать даже напильником, но вот насчет обмотки... Вопрос: есть у кого либо,из обитателей этого сайта, данные по диаметру сечения провода и количеству витков обмотки катушек света! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю, как их изготовить. ИМХО, стоит не заморачиваться, а поискать запчасти - дать объявление и т.д. Наверняка не в тайге живете, найдутся и другие обладатели мотороллеров в вашей местности.
Постскриптум: Не считайте сообщение офф-топом. Кто грамотнее меня, подскажет, как и что сделать. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто искал везде!!! Нашёл в Сокольниках, а там нереальные цены заламывают!!! И потерял я их смешно: менял подшипники коленвала, отошёл за гараж, прихожу а катушек медных нету!!! Хорошо, что хоть катушку питания зажигания в карман положил! Вообщем мож есть у кого сгоревшая каиушка! Разберите посмотрите, сколько в ней втиков и диаметр провода! |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь за безграмотность, просто клавиатуру чистил, кнопки местами перепутал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу утверждать со 100% уверенностью, но визуально катушки зажигания и освещения выглядят одинаково, т.е. одного размера и намотаны проводом одного диаметра. Это на ВП-150, но на В150М двигатель такой же (если не меняли), и система зажигания тоже контактная.
Как буду в гараже, посмотрю запасной генератор подробнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да хорош вам меня на вы называть , просто мне 18, не привык как-то! А насчет катушек у них количество витков разное! Это 100%! За любую информацию буду благодарен! Кстати вопросов у меня еще много! Последний кап. ремонт моего питомца был в 72! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего, я своих студентов в основном на Вы и называю.
Правда в предыдущем посте имелось ввиду "если не меняли предыдущие хозяева"
Катушки померяю и сфоткаю, но где-то к концу недели. Если забуду, напомни где-то после четверга |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Буду ждать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот передо мной два генератора от двигателей Вяток. Оба с контактным зажиганием, так что это ВП150 и (или) В150М.
Сердечники и каркасы катушек абсолютно одинаковы. Длина намотки 25-26 мм. А вот с диаметром провода несколько сложнее. На одном генератор катушки освещения намотаны более тонким проводом (35 витков в слое, провод 0,5 мм., намотка в два провода!) На втором генераторе провод более толствый - точно такой же как и на катушке зажигания (в одном слое 23 витка, провод 1 мм). Толщина намотки тоже больше, чем на первом генераторе (в плоскости параллельной основанию генератора одна катушка 24 мм вторая - 28 мм).
Также на втором генераторе на сердечник под винты крепления установлены дополнительные "уши", расширяющие площадь полюсов (фотки выложу как будет возможность).
Подозреваю, что первый генератор от ВП150 (мощность 30 ватт), а второй - от В150М, или из тех что выпускались на запчасти уже во времена Электрона, когда мощность подняли до 35 ватт. Мощность поднимали за счет уменьшения сопротивления самой катушки (более тонкий провод) и за счет увеличения магнитного потока, проходящего через катушку ("уши" на сердечнике).
Чтобы сделать катушки самостоятельно надо
а) изготовить сердечник. Сердечник нужно выпиливать из пакета пластин от подходящего трансформатора. После выпиливания обязательно снять фаску с торцов каждой пластины, чтобы они не замыкались между собой. Поверхность самих пластин как правило уже обработана чем-то, чтобы не проводить ток.
б) изготовить каркасы катушек. Для этого прийдется размотать катушку зажигания, чтобы добраться до каркаса. Когда будешь разматывать - посчитай витки.
в) намотать на изготовленные каркасы новые катушки освещения. Количество витков в них будет примерно на 50 меньше, чем у катушки зажигания. Мотай проводом 0.8-0.9, ибо дополнительные 5 ватт все-равно не почувствуешь , сечение у этого провода такое же как у двух по 0,5, а вот намотка вручную обычно более рыхлая, чем фабричная, так что катушка получится более "толстая". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrius Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2007 Сообщения: 18 Откуда: Lithuania, Vilnius
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vot i ja nasiol koe cto pro obmotki:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
globus Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 12, 2008 Сообщения: 24 Откуда: г.Москва, Автозаводская
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меняю катушки на крепление аккумулятора к В150М 8-906-053-47-70 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|