|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
83 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kontrabas Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2008 Сообщения: 87 Откуда: Львов, Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Наверное все кто занимались реставрацией вятки ВП-150 столкнулись с проблемой замены сальников коленвала. Я сам неоднократно пробовал достать ето чудо но пришлось придумать свое.
Как ето сделать читайте дальше:
1. Надо купить 2 сальника 35-18-7. (можно использовать и другие), но етих у любом магазине тракторных запчастей навалом!
2.Идем к токарю и изготавливаем два переходника по чертежу:
3.Получаем такое:
4.Делаем во втулке прорезь как у родного сальника:
5.Намазываем ети втулки герметиком:
6.Нагреваем картера и запросовуем в них втулки.Получаем:
7.Запресовуем в втулки сальники:
8.Запрсовуем подшипники:
9.Используя кусок жести (скрученой в трубку) вставленую в сальник и надетую на цапфу коленвала (на то же место где и должен сидеть сальник) запресовуем сам коленвал. Ето делаеться для того, чтоб не зевернуть кромки сальников.
10. Собираем и езжаем! УСПЕХОВ ВАМ РЕСТАВРАТОРЫ!!!
Прозьба к модерам: сделайте чтоб картинки сразу было видно, а не по силкам клацать...
Для того что ыб картинки видны были ставь вот такие теги [img]сцылко[/img]
только картинки поменьше все таки делай... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гениально! Аплодирую стоя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Голова!!! Уважение по полной программе. Есть просьба и вопрос.
Просьба - сделать чертежик втулки поприличней.
Вопрос: как защищены сальники от проворачивания во втулке? Или непринципиально?
Мотор уже собран и опробован в деле?
Наверное, есть смысл размесить ссылку на эту тему на первой странице сайта (в новостях) или сделать статью, чтоб постоянно висела. Но тогда снова просьба - фотки сделать получче. А то фокус на каждой из них далеко за шайбами-проставками - то на земле, то на стене... Почётче бы.. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паша, Алексей - надо разместить это в "советах бывалых", и текст пожалуста не исправлять _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kontrabas Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2008 Сообщения: 87 Откуда: Львов, Украина
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники заходят в втулку с БОЛЬШИМ натягом через молоток)
после запресовывания каждый убедится сам по себе что никакая дурная сила их НИЗАЧТО не провернет)
Да, все уже опробовано и работает как должно работать!!!!
После запресовки даже под рукой ощутимо что сальник хорошо трет по валу. Тем более диаметр шейки 20 мм, а у сальника внутрений 18 мм, тоесть он обжымает как мать младенца))
фотка чертежа:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 9 Откуда: Прага
|
Добавлено: Ср Dec 31, 2008 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
kontrabas писал(а): | Сальники заходят в втулку с БОЛЬШИМ натягом через молоток)
после запресовывания каждый убедится сам по себе что никакая дурная сила их НИЗАЧТО не провернет)
Да, все уже опробовано и работает как должно работать!!!!
После запресовки даже под рукой ощутимо что сальник хорошо трет по валу. Тем более диаметр шейки 20 мм, а у сальника внутрений 18 мм, тоесть он обжымает как мать младенца))
фотка чертежа:
|
Одно замечание заключается в том, что если диаметр вала больше чем диаметр сальника, то срок службы последнего резко уменьшается. Это означает, что он начинает пропускать. Когда диаметры разнятся на очень малую величину кромка сальника работает нормально и он служит дольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
придумано здорово,а диски сцепления никто не делал? сальники размером32-20-7 подойдут?в газели такие есть,номер по каталогу3302-3401022 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
в связи с нагрянувшей бедой ( в Электроне купленом "на ходу" и с демонтстрацией этого "хода" при разборке двигателя - как хорощо что мы его перевозилди в Газели и не катались на нем сами - сальники убиты и существовали как отдельные элементы от картера) вопрос - на такую технологию и на Электрон можно применять? не смейтесь - ошибиться не хочу. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно. Там все такое же. И сальники,и посадочные места в картере, и шейки коленвала. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
kontrabas писал(а): | Сальники заходят в втулку с БОЛЬШИМ натягом через молоток)
после запресовывания каждый убедится сам по себе что никакая дурная сила их НИЗАЧТО не провернет)
Да, все уже опробовано и работает как должно работать!!!!
После запресовки даже под рукой ощутимо что сальник хорошо трет по валу. Тем более диаметр шейки 20 мм, а у сальника внутрений 18 мм, тоесть он обжымает как мать младенца))
фотка чертежа:
|
честно скажу - спасительный выход. молодец. верю что мне это поможет справиться с ремонтом движка. верю и про молоток. и про большой натяг. и про бессильность дурных сил. только никак не могу поверить- КАК МОЖНО ЗАПРЕССОВАТЬ САЛЬНИК РАЗМЕРОМ 35 В ЧАШКУ С ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ 30. ПУСТЬ ДАЖЕ МОЛОТКОМ. ДА ИСЧО ШОБ ОН ПОСЕ ЭТОГО ОСТАЛСЯ ЦЕЛЫМ? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | сальники размером 32-20-7 подойдут? в газели такие есть, номер по каталогу3302-3401022 |
видимо по такой технологии подойдут любые сальники близкие по размерам (строго по внутреннему диаметру и хотя бы по толщине). для тех кто не знает - указанный вверху сальник эт с рулевого редуктора ТС Газель. вчера исчо походив по авторынку нашли сальник кикстартера ИЖ - внутренний размер 20 мм. может и его можно пррименить. все ж для двила изготовлен. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiWiS Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Воркута
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: сальники на вятку уже не проблема |
|
|
SWED писал(а): | sobol84 писал(а): | сальники размером 32-20-7 подойдут? в газели такие есть, номер по каталогу3302-3401022 |
видимо по такой технологии подойдут любые сальники близкие по размерам (строго по внутреннему диаметру и хотя бы по толщине). для тех кто не знает - указанный вверху сальник эт с рулевого редуктора ТС Газель. вчера исчо походив по авторынку нашли сальник кикстартера ИЖ - внутренний размер 20 мм. может и его можно пррименить. все ж для двила изготовлен. |
Если ты поставишь от кикстартера ИЖА, угадай через сколько ты будешь снова колоть двигатель. Сравнил обороты вала кикстартера и обороты коленвала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:45 pm Заголовок сообщения: Re: сальники на вятку уже не проблема |
|
|
BiWiS писал(а): | SWED писал(а): | sobol84 писал(а): | сальники размером 32-20-7 подойдут? в газели такие есть, номер по каталогу3302-3401022 |
видимо по такой технологии подойдут любые сальники близкие по размерам (строго по внутреннему диаметру и хотя бы по толщине). для тех кто не знает - указанный вверху сальник эт с рулевого редуктора ТС Газель. вчера исчо походив по авторынку нашли сальник кикстартера ИЖ - внутренний размер 20 мм. может и его можно пррименить. все ж для двила изготовлен. |
Если ты поставишь от кикстартера ИЖА, угадай через сколько ты будешь снова колоть двигатель. Сравнил обороты вала кикстартера и обороты коленвала. |
вот поэтому я и указал что это только как вариант. сам то я исчо не пробовал такого сотворить. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к тому же автор этой технологии не указал прямое назначение применных им сальников. ведь неизвестно откуда они. указано только что их дофига в любом магазине автотракторных запчастей. вот я и хожу по всяким магазинам и разыскиваю подходящие сальники. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|