Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
138 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Размеры и фото дефицитных деталей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egyptajnin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 30
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое Спасибо!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот не знал куда выложить, если не туда - отцы поправят

ключ замка левого заднего крыла ВП-150, бордачка и замка седла В-150М 1967 г.в.

http://fotki.yandex.ru/users/akrisanov/view/745881/


http://fotki.yandex.ru/users/akrisanov/view/745880/
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото где два кожуха цепи, какой из них от Мки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левый от Т-200М, правый от Т-200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один вариант ручки тяги утопителя Т200/м
Резьба так же левая (обратная) в ручке и как бы гайке.
Ручка из текстолита у меня из него же сделанна ручка демпфера.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2013 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронштейны запасного колеса, устанавливались на экспортные ВП-150 вместо заднего багажника.

За фото первого благодарность Харизматику.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2013 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот ты какой, северный олень....
Спасибо и Харизматику и тебе. Деталь действительно редкая.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2013 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Так вот ты какой, северный олень....
Спасибо и Харизматику и тебе. Деталь действительно редкая.

Наверное самая редкая из мотороллерного!Я бы хотел токого оленя Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2013 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чертежик бы, и можно было б сделать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может не совсем дефицитные передняя ось, аморт и передняя ступица Т200.
Ось - диаметр 12 шаг резьбы 1.5















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толщина металла - немаленькая, "на коленке" - не выстучишь.
А есть ли у этого кронштейна запаски ЗАРУБЕЖНЫЕ аналоги?
Кстати - это касается и переднего багажника, и ветрового стекла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voleg24 писал(а):
Может не совсем дефицитные передняя ось, аморт и передняя ступица Т200.
Ось - диаметр 12 шаг резьбы 1.5

т.е резьба М12х1,5? а диаметр самой оси? кажется, должен быть 15 мм под 202 подшипник. и ещё интересует высота гаек, они, как видно, разные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Voleg24 писал(а):
Может не совсем дефицитные передняя ось, аморт и передняя ступица Т200.
Ось - диаметр 12 шаг резьбы 1.5

т.е резьба М12х1,5? а диаметр самой оси? кажется, должен быть 15 мм под 202 подшипник. и ещё интересует высота гаек, они, как видно, разные

Ось абсолютно ровная диаметром 12 мм, а на концах резьба 35 мм, "шагометр" подошел - 1,5.
Узкие гайки - стягивают ступицу, а широкие профильные притягивают и фиксируют ступицу к рычагу. Заказывали фото оси Rolling Eyes более подробные фотки гаек сделаю попозже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды