|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
229 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
turist73 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 06, 2010 Сообщения: 47 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 7:24 am Заголовок сообщения: Ну вот и началось-Турист 1973, а закончилось-Турист 1971) |
|
|
Наконец-то руки дошли до зверюги 73 г.в., заодно сниму все вопросы по происхождению зап.частей и пр. на форуме за моим авторским ником.
Дело было так: в 12 лет я нашел в гараже дедовский Турист аж 1973 г. в. - переходная модель, перебрал движок, помыл-почистил... (в общем как обычно у всех и происходит).
Короче покатался я на нем года 3-4 и загорелся перекрасить, плюс ко всему зажигание постоянно сбиваться начало. Ну, думаю за лето сделаю... Какой там, разобрал, долго мучил себя и друзей по поводу будущего цвета. Так прошло пару лет. Определился с цветом, стал копить на пескоструй, жестянку и покраску. Так еще пару лет прошло.
Наконец бюджет был собран и начался процесс. Не долго думая, отдал все железо: рама, корпус, колеса, руль в пескоструй и слесарку, как все было готово - в покрас. при песочке были обнаружены заводские дефекты корпуса: не все швы были доведены от начала и до конца, пришлось проваривать, но сколов и трещин не совместимых с жизнью не обнаружилось ни на корпусе, ни на раме. Уф, повезло (дед весил 160 кг., так что кроме разъехавшихся штанг под бензобаком и сорваных проушин бензобака я ожидал худшего). Штанги вывели, проушины заварили. Далее - покраска. Решил отдать в мастерскую с полным комплексом. В итоге все сделали на 4+. Не 5, ибо есть пару мест внутри капота с больно тонким слоем краски, что по большому счету не криминал - мовиль все исправил. Но до 5 недотянули. На все про все ушло 2 месяца. Считаю нормальным неспешным режимом. Меня устроило. Далее сборка. Решил все, кроме дрыгла сделать самостоятельно.
На сегодня поставил рулевую стойку,
http://photoshare.ru/photo10580607.html
повесил новые аморты и оба маятника (фоты чуть позже).
В настоящий момент собираю неспешно колесья и ставлю на них скилет. Отдал обвес в гальванический цех. Весь хром обещали к началу июля отдать. Будем ждать.
Последний раз редактировалось: turist73 (Пн Сен 14, 2015 3:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
turist73 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 06, 2010 Сообщения: 47 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 6:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
а вот и фоты амортов с колесьями (см. ссылку выше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что ж, начало внушительное, так держать. А фотки жестянок? Оч. хочется цвет посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Буду следить за работой, сам сейчас Туристом занимаюсь. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist73 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 06, 2010 Сообщения: 47 Откуда: МСК
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Что ж, начало внушительное, так держать. А фотки жестянок? Оч. хочется цвет посмотреть. |
жесть готова в родном цвете (пару деталюх сфоткаю для примера), но хотел уже на раме сфоткать (хром задерживают на 3 недели). как только хром сделаю, начну дрыгло дефектовать (план: замена подшипников, колец, контактной группы, прокладок), надеюсь малой кровью отойти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники тоже нужно поменять обязательно, чтобы больше не возвращаться к разборке двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
turist73 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 06, 2010 Сообщения: 47 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Сальники тоже нужно поменять обязательно, чтобы больше не возвращаться к разборке двигателя. |
ну энто верно, пока их вытащишь все полопуются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы их без разборки движка можно было менять, то и бог с ними, а так ведь неохота из-за подтеков масла потом разбирать в общем-то исправный двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
turist73 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 06, 2010 Сообщения: 47 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Если бы их без разборки движка можно было менять, то и бог с ними, а так ведь неохота из-за подтеков масла потом разбирать в общем-то исправный двигатель. |
ага, уже заказал. спасибо за подсказку, а то в последний момент чухнулся бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
turist73 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 06, 2010 Сообщения: 47 Откуда: МСК
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2015 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прошло два года........
и вот он, на полном ходу, в родном цвете, колхоза меньше 1%
в выходные сделаю фотки - выложу))
начал заниматься доками, выяснил, что год выпуска 1971))))
бывает же |
|
Вернуться к началу |
|
|
turist73 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 06, 2010 Сообщения: 47 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
выхи прошли и приехали в МСК фото.
Всем интересующимся прошу сюда:
http://radikal.cc/users/balivard#alb=Vosstanovlennyy_Turist
В восстановлении руками и советами помогал Борис Дроздов, за что ему отдельное спасибо.
Ваше мнение крайне интересно, поскольку первый восстановленный аппарат. В настоящее время Old school Jawa 1969 г. Ей мы посвятим отдельную ветку.
Уважаемый модератор в теме "Реставрация" можно начать повествование о немотороллере?
Последний раз редактировалось: turist73 (Пт Сен 18, 2015 10:03 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Переименовывай тему в " ну вот и закончилось" симпатичный аппарат получился
Последний раз редактировалось: olegf (Ср Янв 31, 2018 12:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
turist73 писал(а): |
Ваше мнение крайне интересно, поскольку первый восстановленный аппарат. В настоящее время Old school Jawa 1961 г. Ей мы посвятим отдельную ветку.
Уважаемый модератор в теме "Реставрация" можно начать повествование о немотороллере? |
Лучше где-то здесь:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=20 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|