|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
119 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Foxbat Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 03, 2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 1:59 pm Заголовок сообщения: Клинит передачи у муравья |
|
|
Может кто сталкивался с заклиниванием передач на муравье? После переборки на выкл. двигателе передачи переключались легко и как положено фиксировались.После 1-2 км заклинило на 3-й и ни вверх ни вниз не перекл. До переборки было то же на 2-й. После клина с о-о-о-чень большим усилием вкл. 4-я и преключалась на 3-ю, переключая 3-4-3 раз 20, удалоь воткнуть 2-ю,потом 1-ю. Теперь работают 1-я и нейтр., на 2-ю собачка не зацепляет вал. Половины двигателя видимо когда-то повело от перегрева-дырки в половинах и в прокладках не совпадают, следы небольшого износа и сильного перегрева на одной из вилок, крышка сцепления пошла дугой, датчик нейтр. передачи расплавлен. Меня смущает ощутимый люфт в шестернях-из-за износа бронзовых втулок, но незнаю на сколько он критичен(может ли из-за этого перекосить шестерню так, что она заклинит вал?). У вилок на валу люфты не большие, канавки на валу выглядят прилично. Может ли это быть из-за неправильного (в следствие перегрева) положения штырька с пружинкой внутри, который упирается в собачку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|