Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
153 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Амортизаторы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shyrik41
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 3
Откуда: конотоп

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 9:36 pm    Заголовок сообщения: Амортизаторы Ответить с цитатой

Привет всем! возник вопрос по передним амортизаторам.можно ли их перебрать и если да то какие сальники подходят?заранее спасибо всем кто откликнется.мотороллер электрон.

Последний раз редактировалось: shyrik41 (Чт Май 09, 2013 10:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня тоже интересует этот вопрос только задние на мото Тула. Но вроде они такие же как у вас передние. Тут на сайте встречал инфу что подходят рем. комплекты от Ижа. А можно ли на нормальные (не потекшие) ижаковские амортизаторы поставить наши пружины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ВП-150 на оба оммортизатора подходят сальники от задних ИЖевских.
Подозреваю, что на Электроне тоже не стали изобретать велосипед...
Хотя 100% гарантии не дам.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
На ВП-150 на оба оммортизатора подходят сальники от задних ИЖевских.
Подозреваю, что на Электроне тоже не стали изобретать велосипед...
Хотя 100% гарантии не дам.

Я дам 100% гарантии за задний Эктроновский -от ИЖа подходит!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, а может еще подскажите способ легкой сборки амортизатора? А то разобрать не проблема, а вот собрать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в тиски нижней серьгой зажимаешь и немного сткакн надавилваешь и верхушку наживляешь, далоее отверткой пружину с чашкой отводишь в сторону и одеваешь на шток ключ на 8 мм и закрушиваешь и шплинтишь верзушку и все Smile а какую жидкость в аморты заливал?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веретенку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лил ATF для автоматической трансмиссии. Про аморты в советах бывалых две статьи.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihailnv
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 15
Откуда: Новоград-Волынский

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тоже мучаюсь с амортизаторами на Туристе-М, в инструкции написано залить 55 см2 масла. Заливаю, шток входит на 40-50мм а дальше с большим усилием (понимаю - не работет как надо), а вот прочитал в инструкции Тулицы - там 20 см2 масла. Амортизаторы, по слухам, одинаковые - сколько кто льет? Или какие соображения что у меня туго шток входит с маслом? (без масла - свободно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых зависит от масла, если лить моторное, то будет ходить туго, ещё могут быть забиты перепускные отверстия. Я заливал на глаз, примерно 10мм до верха, потом вставлял шток, но резьбу до конца не закручивал, начинал шток медленно вдавливать, лишнее масло через резьбу вместе с воздухом выходит.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihailnv
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 15
Откуда: Новоград-Волынский

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробую так сделать, отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mihailnv
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 15
Откуда: Новоград-Волынский

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал, получилось. Спасибо за совет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у кого есть новые сальники ИЖа, которые подходят для наших мартёров. Я бы прикупил себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihailnv
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 15
Откуда: Новоград-Волынский

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вместо плохого уплотнительного кольца хорошо подходит силиконовый герметик. намазать резьбу и закрутить. Испытано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Может у кого есть новые сальники ИЖа, которые подходят для наших мартёров. Я бы прикупил себе.

На Росопте их море....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.13 секунды