|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
136 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот теперь все понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arvla33 Интересующийся
Зарегистрирован: May 02, 2013 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дак, а если я хочу сделать как Андрей, то есть зажигание от магнето, а повороты фара стопы стартер от аккума и зарядка для него, чтоб не разряжался. Если поставить вазовское реле, стартер будет работать?
И можно номер или название того реле с ваза 08-ого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
номер 121.3702, на ней два выхода 67 и 15. Так вот рассказываю из двигателя идет 4 провода, нам понадобится разобраться с тремя из них. Два провода на ЯШ и один на Ш, снимаешь с клемы ЯШ провод, который тоньше и подключаешь его на выход 15 реле, провод, который идет на клему Ш кидаешь на минус(на раму). Клема 67 реле пока пуста, берешь провод и подключаешь туда плюс после замка из любого места. Если чего не понял спрашивай. Еще можно диод в эту схему, но мне вполне хватило и этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реле к стартеру не имеет никакого отношения, ты же не выкидываешь Реле-регулятор, короче у меня все работает, правда стоят кулачки еще заводские, не китай и все в норме, но задумываюсь о установке зажигания на датчике холла, магнето меня не радует, а датчик ставится вместо кулаков, только решетку чуток подрезать надо, потом все закрывется назад крышечкой резиновой, она тоже есть в продаже, подходит с того же ваза, только не помню где она стоит там.
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=103040#103040 вот тут можно посмотреть.
Что тебе понадобится: Датчик Холла, коммутатор, катушка, свечной провод, провода для соединения коммутатора со всей остальной начинкой, все это от ваз 08/09, цена вопроса около 250грн (1000руб)
Есть еще другой выход, можно поставить вместо кулачков оптику, но я этим не занимаюсь потому что пересылка в Украину дороговато обходится. А еще у нас в Украине есть человек который продает ФУОЗы для системы с вазовским датчиком Холла, в теме о Тулице из Бердянска об этом тоже есть. Если что не понятно спрашивай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arvla33 Интересующийся
Зарегистрирован: May 02, 2013 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем, оставлю магнето (нравится с ним, работает хорошо), вот реле попробую с ваза поставить. Только не понял старое оставлю и вазовское цеплюя, или просто цепляю вазовское на ЯШ, Ш и +, а остальные провода в воздухе висят и старое реле выкидываю. И еще взял у деда сегодня реле регулятор 22.3702 оно точно рабочее, можно ли его поставить вместо штатного? Чтобы не покупать вазовское. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
По 22.3702 я тебе пока не подскажу, надо с одним человеком поговорить. Как же ты вкинешь вазовское на Ш, ЯШ, если старое викинешь???? Конечно старое оставить и к нему подсоединять восьмерошное, а плюс после замка взять. Короче я уже рассказывал о схеме соединения тут. А магнето - это твой выбор, но оно торчит сбоку, как-то.... Хотя на мурике это не критично, у меня просто мотоцикл Тула, на нем магнето совсем криво смотрится |
|
Вернуться к началу |
|
|
arvla33 Интересующийся
Зарегистрирован: May 02, 2013 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
polihlorvinil писал(а): | По 22.3702 я тебе пока не подскажу, надо с одним человеком поговорить. Как же ты вкинешь вазовское на Ш, ЯШ, если старое викинешь???? Конечно старое оставить и к нему подсоединять восьмерошное, а плюс после замка взять. Короче я уже рассказывал о схеме соединения тут. А магнето - это твой выбор, но оно торчит сбоку, как-то.... Хотя на мурике это не критично, у меня просто мотоцикл Тула, на нем магнето совсем криво смотрится |
Когда я сниму с клемы Ш провод и прицеплю его на минус, клема останется пуста? И еще провода ш и яш отцепить от штатного реле и ставить вазовское, или просто проводки яш и ш оставить на штатном и удлинить? Заранее спасибо, реле вазовское купил стоит 80 рублей если кому надо. Жду вашего ответа и пойду ставить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не еб-те нам мозги читайте форум и будет вам счастье!
А тему в болото. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arvla33 Интересующийся
Зарегистрирован: May 02, 2013 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ходил ставил реле вазовское. На какой именно провод надо цеплять вывод 15 реле, а то там их три на клемме яш (синий, черный толстый и черный тонкий), я цеплял на тонкий черный, а остальное как вы сказали, то есть 67-на плюс после замка зажигания, корпус реле на массу и клемму ш на массу. И чет у меня когда газу добавляешь аж до 20 вольт поднимается напряжение, лампачка заряда аккуму тухнет сразу после того как завести двигатель. Что делать???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Ср Май 08, 2013 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь за задержки, вчера почему-то не мог выйти на сайт, провода удлинять не надо, клема Ш останется пуста, ну вроде все правильно подключили. У меня лампочка тоже тухнет сразу, если холостые высоковатые, а если холостые как положено - то еле-еле горит. Ну у меня на высоких оборотах до 18В доходило и че?? Товарищ автоэлектрик сказал максимум что может быть - это водичку надо будет в аккум добавлять, и то не часто, просто надо следить, чтобы уровень электролита не понизился сильно в АКБ, езжу так уже километров 400 точно, пока уровень даже немножко не понизилсяЮ а аккум еще не разу за месяц не заряжал, кручу только стартером |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Май 08, 2013 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arvla33 писал(а): | Сегодня ходил ставил реле вазовское. На какой именно провод надо цеплять вывод 15 реле, а то там их три на клемме яш (синий, черный толстый и черный тонкий), я цеплял на тонкий черный, а остальное как вы сказали, то есть 67-на плюс после замка зажигания, корпус реле на массу и клемму ш на массу. И чет у меня когда газу добавляешь аж до 20 вольт поднимается напряжение, лампачка заряда аккуму тухнет сразу после того как завести двигатель. Что делать???? | Купить штатный реле-регулятор и не париться! Ибо, все эти творческие экзерсисы людей, мнящих себя умнее заводских конструкторов, не более, чем порожняки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arvla33 Интересующийся
Зарегистрирован: May 02, 2013 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Май 08, 2013 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я бы с радостью, но к сожалению нигде такогого нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Май 08, 2013 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Купить штатный реле-регулятор и не париться! Ибо, все эти творческие экзерсисы людей, мнящих себя умнее заводских конструкторов, не более, чем порожняки! | Конструкторы может и умнее, просто тогда когда конструировали не распологали такой как сейчас элементной базой и таких технологий не было.
Современному конструктору и в голову не придет ставить в реле регулятор катушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Май 08, 2013 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
polihlorvinil писал(а): | ..... Ну у меня на высоких оборотах до 18В доходило и че?? Товарищ автоэлектрик сказал максимум что может быть - это водичку надо будет в аккум добавлять, и то не часто, просто надо следить, чтобы уровень электролита не понизился сильно в АКБ, езжу так уже километров 400 точно, пока уровень даже немножко не понизилсяЮ а аккум еще не разу за месяц не заряжал, кручу только стартером | С такой зарядкой ездить нельзя.
Во первых аккумулятор будет кипеть и все вокруг забрызгает кислотой, а во вторых аккумулятор умрет за сезон от перезарядки.
А товарищу автоэлектрику за такой совет, в штаны кислоты налить и запретить заниматься автоэлектрикой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Ср Май 08, 2013 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, Николай вы предлагаете просто перекинуть на реле провода, не так как я говорил, а наоборот, ок я тоже попробую, результат расскажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|