|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arvla33 Интересующийся
Зарегистрирован: May 02, 2013 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 6:01 pm Заголовок сообщения: Реле регулятор |
|
|
Помогите плиз!!! Поблема у меня такая: когда заводил с друганом муравья после 10 лет простоя в гараже Муравей не хотел заводиться, почистил карб, магнето перебрал, завели. Когда он первый раз завелся лампочка зарядки аккума и лампочка нейтрали загорелись и потухли (ощущение, что нет контаката где-то), потом вовсе перестали работать. Мне дед говорил, что какие то неполадки с зарядкой аккума были с магазина, потом меняли реле , но безрезультатно с реле. И почему то когда просто муравей на холостых гудит зарядка не идет, начинаю давать газу сильно, зарядка появляется 13.5 вольт. Бывает что цепляешь аккум атомобильный 55а/ч крутит бодро и заводится, а бывает покатаешься и совсем не крутит((( Что может быть, мне кажется это реле. Что может быть не так с реле, что в нем заменить диоды или транзисторы. Или это совсем не в реле проблема??? Отзовитесь плиз!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чуток помедленнее, пожалуйста! Не успеваю за мыслью. По порядку. Если Муравей заводится, то при правильной работе реле лампочка заряда горит на малых оборотах и гаснет на повышенных. Если этого не происходит, необходимо перепроверить электрическую цепь. В крайнем случае отрегулировать реле (если механическое)или отремонтировать/заменить (если электронное). Аккумулятор автомобильный не получает должного подзаряда от генератора Муравья, поэтому если он старенький, возможен саморазряд. Зарядишь- крутит. Подсел-не крутит. Так что реле может быть и ни при чем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arvla33 Интересующийся
Зарегистрирован: May 02, 2013 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Чуток помедленнее, пожалуйста! Не успеваю за мыслью. По порядку. Если Муравей заводится, то при правильной работе реле лампочка заряда горит на малых оборотах и гаснет на повышенных. Если этого не происходит, необходимо перепроверить электрическую цепь. В крайнем случае отрегулировать реле (если механическое)или отремонтировать/заменить (если электронное). Аккумулятор автомобильный не получает должного подзаряда от генератора Муравья, поэтому если он старенький, возможен саморазряд. Зарядишь- крутит. Подсел-не крутит. Так что реле может быть и ни при чем. |
Реле стоит 2903.3702. Аккум хороший 100процентов, снимал с машины отца для проверки. Если я ставлю аккум и завожу с кикстартера муравья, при этом искра идет с магнето, то аккумулятор не заряжаетс(лампочка не гаснет), а если газануть сильно, то гаснет. И искры с катушки нет! Что вообще ломается в таком реле чаще всего? транзисторы? диоды? резисторы?. Может все транзисторы лучше заменить на импортные, если да на какие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый, я совсем запутался в Вашем электрооборудовании. Если я правильно понял, у Вас вместо контактов прерывателя установлено магнето. Если отсутствуют контакты прерывателя, то как Вы хотите запустить катушку зажигания в штатном режиме? Если лампа зарядки горит на холостом ходу и гаснет на больших оборотах, это свидетельствует об исправности реле и всей цепи. На малых оборотах генератор НЕ заряжает аккумулятор. А вот напряжение, при котором включается генератор, стоит измерить. И то только нормальным прибором, а не дешевой игрушкой. Вопрос по реле обсуждался здесь:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=259 |
|
Вернуться к началу |
|
|
arvla33 Интересующийся
Зарегистрирован: May 02, 2013 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Уважаемый, я совсем запутался в Вашем электрооборудовании. Если я правильно понял, у Вас вместо контактов прерывателя установлено магнето. Если отсутствуют контакты прерывателя, то как Вы хотите запустить катушку зажигания в штатном режиме? Если лампа зарядки горит на холостом ходу и гаснет на больших оборотах, это свидетельствует об исправности реле и всей цепи. На малых оборотах генератор НЕ заряжает аккумулятор. А вот напряжение, при котором включается генератор, стоит измерить. И то только нормальным прибором, а не дешевой игрушкой. Вопрос по реле обсуждался здесь:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=259 |
Извините, но я что то не понял про какой вы прерыватель, разве на муравье стоит прерыватель, объясните плиз. И если получается, что у меня реле рабочее, то почему лампа гаснет при очень высоких оборатах, то есть при скорости 60км/ч или примерно при 5000 оборотах коленчатого вала??? Может возможно настроить реле, чтобы зарядка включалась при меньших оборотах, если да, то как???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я все равно не понял, как Вы эксплуатируете мотороллер. Если на мотороллере стоит магнето, то генератор скорее всего отключен/не используется. А раз так, то все, что работало в комплекте с генератором отключено либо работает не в штатном режиме. Если Вы хотите полноценной работы генератора и реле регулятора, то нужно восстановить заводскую схему электрооборудования. О третьем варианте (совместной работе магнето и генератора) ничего сказать не могу, сам не пробовал. Определитесь, какой вариант Ваш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arvla33 Интересующийся
Зарегистрирован: May 02, 2013 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Я все равно не понял, как Вы эксплуатируете мотороллер. Если на мотороллере стоит магнето, то генератор скорее всего отключен/не используется. А раз так, то все, что работало в комплекте с генератором отключено либо работает не в штатном режиме. Если Вы хотите полноценной работы генератора и реле регулятора, то нужно восстановить заводскую схему электрооборудования. О третьем варианте (совместной работе магнето и генератора) ничего сказать не могу, сам не пробовал. Определитесь, какой вариант Ваш. |
Я хочу чтобы на зажигание шло магнето (то есть убрать катушку, это уже сделано), а на повороты аккумулятор и гена чтобы аккум не разряжался. Как сделать чтобы зарядка включалась почти сразу после холостых??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совместная работа династартера и магнето вполне возможна. У меня на Муравье такая схема.Вся электропроводка собрана по схеме, а провод с катушки просто заизолирован. Таким образом заводится мотороллер с ключа, а зажигание от магнето. А вот сделать так, чтобы зарядка шла сразу с холостых оборотов, не совсем просто. Нужно реле обратного тока регулировать ну и династартер держать в чистоте, чтобы нигде корочения не было. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arvla33 Интересующийся
Зарегистрирован: May 02, 2013 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
И всё таки может можно настроить реле, чтобы зарядка включалась раньше (поменять резистор какой например) ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arvla33, по моему ты пытаешься изобрести велосипед, поставь реле зарядки от ваз 2108, у меня зарядка почти с холостых идет и забудь о магнето, я на аккуме езжу нормально. Проверял при полной нагрузке, включал дальний, аварийку, габарит и 2е ленты подсветки светодиодной, при 1500 оборотов (на слух) уже было на приборе 12 с копеками вольт, при небольшом добавлении газа зашкалило за 13В. Короче примерно при 2000 об/мин и полной нагрузке зарядка уже есть. И это я еще диод не менял, поставил только реле, цена вопроса 35 грн (140-150 руб) |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вот еще что добавлю, лампа не показатель, проверяйте прибором. У меня с вазовской релюшкой при 60 км/ч на 4ой передаче лампочка начинает потихоньку загораться опять, сначала думал что бок какой-то, проверка показала более 15В, хотя лампочка то не полностью погасшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Объясните мне, непонятливому, зачем возить с собой полторы системы зажигания ( магнето, династартер, аккумулятор)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для меня это плюс в том, что не нужно следить за аккумулятором. Езжу я на Муравье очень мало. Километров 5 в месяц. Поэтому зажигание от магнето, а остальная система вся в заводском исполнении. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не следить за аккумулятором, то он рано или поздно сдохнет и тогда смысл его пребывания на мотороллере не совсем понятен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я его и не ставлю сейчас. Давно снял и езжу без него _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|