Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
209 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле регулятор
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 6:01 pm    Заголовок сообщения: Реле регулятор Ответить с цитатой

Помогите плиз!!! Поблема у меня такая: когда заводил с друганом муравья после 10 лет простоя в гараже Муравей не хотел заводиться, почистил карб, магнето перебрал, завели. Когда он первый раз завелся лампочка зарядки аккума и лампочка нейтрали загорелись и потухли (ощущение, что нет контаката где-то), потом вовсе перестали работать. Мне дед говорил, что какие то неполадки с зарядкой аккума были с магазина, потом меняли реле , но безрезультатно с реле. И почему то когда просто муравей на холостых гудит зарядка не идет, начинаю давать газу сильно, зарядка появляется 13.5 вольт. Бывает что цепляешь аккум атомобильный 55а/ч крутит бодро и заводится, а бывает покатаешься и совсем не крутит((( Что может быть, мне кажется это реле. Что может быть не так с реле, что в нем заменить диоды или транзисторы. Или это совсем не в реле проблема??? Отзовитесь плиз!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуток помедленнее, пожалуйста! Не успеваю за мыслью. По порядку. Если Муравей заводится, то при правильной работе реле лампочка заряда горит на малых оборотах и гаснет на повышенных. Если этого не происходит, необходимо перепроверить электрическую цепь. В крайнем случае отрегулировать реле (если механическое)или отремонтировать/заменить (если электронное). Аккумулятор автомобильный не получает должного подзаряда от генератора Муравья, поэтому если он старенький, возможен саморазряд. Зарядишь- крутит. Подсел-не крутит. Так что реле может быть и ни при чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Чуток помедленнее, пожалуйста! Не успеваю за мыслью. По порядку. Если Муравей заводится, то при правильной работе реле лампочка заряда горит на малых оборотах и гаснет на повышенных. Если этого не происходит, необходимо перепроверить электрическую цепь. В крайнем случае отрегулировать реле (если механическое)или отремонтировать/заменить (если электронное). Аккумулятор автомобильный не получает должного подзаряда от генератора Муравья, поэтому если он старенький, возможен саморазряд. Зарядишь- крутит. Подсел-не крутит. Так что реле может быть и ни при чем.

Реле стоит 2903.3702. Аккум хороший 100процентов, снимал с машины отца для проверки. Если я ставлю аккум и завожу с кикстартера муравья, при этом искра идет с магнето, то аккумулятор не заряжаетс(лампочка не гаснет), а если газануть сильно, то гаснет. И искры с катушки нет! Что вообще ломается в таком реле чаще всего? транзисторы? диоды? резисторы?. Может все транзисторы лучше заменить на импортные, если да на какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый, я совсем запутался в Вашем электрооборудовании. Если я правильно понял, у Вас вместо контактов прерывателя установлено магнето. Если отсутствуют контакты прерывателя, то как Вы хотите запустить катушку зажигания в штатном режиме? Если лампа зарядки горит на холостом ходу и гаснет на больших оборотах, это свидетельствует об исправности реле и всей цепи. На малых оборотах генератор НЕ заряжает аккумулятор. А вот напряжение, при котором включается генератор, стоит измерить. И то только нормальным прибором, а не дешевой игрушкой. Вопрос по реле обсуждался здесь:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=259
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Уважаемый, я совсем запутался в Вашем электрооборудовании. Если я правильно понял, у Вас вместо контактов прерывателя установлено магнето. Если отсутствуют контакты прерывателя, то как Вы хотите запустить катушку зажигания в штатном режиме? Если лампа зарядки горит на холостом ходу и гаснет на больших оборотах, это свидетельствует об исправности реле и всей цепи. На малых оборотах генератор НЕ заряжает аккумулятор. А вот напряжение, при котором включается генератор, стоит измерить. И то только нормальным прибором, а не дешевой игрушкой. Вопрос по реле обсуждался здесь:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=259

Извините, но я что то не понял про какой вы прерыватель, разве на муравье стоит прерыватель, объясните плиз. И если получается, что у меня реле рабочее, то почему лампа гаснет при очень высоких оборатах, то есть при скорости 60км/ч или примерно при 5000 оборотах коленчатого вала??? Может возможно настроить реле, чтобы зарядка включалась при меньших оборотах, если да, то как????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все равно не понял, как Вы эксплуатируете мотороллер. Если на мотороллере стоит магнето, то генератор скорее всего отключен/не используется. А раз так, то все, что работало в комплекте с генератором отключено либо работает не в штатном режиме. Если Вы хотите полноценной работы генератора и реле регулятора, то нужно восстановить заводскую схему электрооборудования. О третьем варианте (совместной работе магнето и генератора) ничего сказать не могу, сам не пробовал. Определитесь, какой вариант Ваш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Я все равно не понял, как Вы эксплуатируете мотороллер. Если на мотороллере стоит магнето, то генератор скорее всего отключен/не используется. А раз так, то все, что работало в комплекте с генератором отключено либо работает не в штатном режиме. Если Вы хотите полноценной работы генератора и реле регулятора, то нужно восстановить заводскую схему электрооборудования. О третьем варианте (совместной работе магнето и генератора) ничего сказать не могу, сам не пробовал. Определитесь, какой вариант Ваш.

Я хочу чтобы на зажигание шло магнето (то есть убрать катушку, это уже сделано), а на повороты аккумулятор и гена чтобы аккум не разряжался. Как сделать чтобы зарядка включалась почти сразу после холостых???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совместная работа династартера и магнето вполне возможна. У меня на Муравье такая схема.Вся электропроводка собрана по схеме, а провод с катушки просто заизолирован. Таким образом заводится мотороллер с ключа, а зажигание от магнето. А вот сделать так, чтобы зарядка шла сразу с холостых оборотов, не совсем просто. Нужно реле обратного тока регулировать ну и династартер держать в чистоте, чтобы нигде корочения не было.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всё таки может можно настроить реле, чтобы зарядка включалась раньше (поменять резистор какой например) ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arvla33, по моему ты пытаешься изобрести велосипед, поставь реле зарядки от ваз 2108, у меня зарядка почти с холостых идет и забудь о магнето, я на аккуме езжу нормально. Проверял при полной нагрузке, включал дальний, аварийку, габарит и 2е ленты подсветки светодиодной, при 1500 оборотов (на слух) уже было на приборе 12 с копеками вольт, при небольшом добавлении газа зашкалило за 13В. Короче примерно при 2000 об/мин и полной нагрузке зарядка уже есть. И это я еще диод не менял, поставил только реле, цена вопроса 35 грн (140-150 руб)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот еще что добавлю, лампа не показатель, проверяйте прибором. У меня с вазовской релюшкой при 60 км/ч на 4ой передаче лампочка начинает потихоньку загораться опять, сначала думал что бок какой-то, проверка показала более 15В, хотя лампочка то не полностью погасшая Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясните мне, непонятливому, зачем возить с собой полторы системы зажигания ( магнето, династартер, аккумулятор)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня это плюс в том, что не нужно следить за аккумулятором. Езжу я на Муравье очень мало. Километров 5 в месяц. Поэтому зажигание от магнето, а остальная система вся в заводском исполнении.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не следить за аккумулятором, то он рано или поздно сдохнет и тогда смысл его пребывания на мотороллере не совсем понятен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я его и не ставлю сейчас. Давно снял и езжу без него
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды