Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паша, пробуй!!!Отчет потом не забудь нам предоставить))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробую обязательно , может не так прям сразу, но попробую и отчёт будет.
Просто наткнулся на одном форуме на сею штукенцию потом почитал в сети что всё же за девайз такой и теперь идея не даёт покоя. Тем более сам такую штуку в живую видел и приколхожена она была производителем на мопед, вроде "сим" это был двигатель 4Т, тогда не придал этому значения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
. Системы впрыска топлива называемые 'Системами Гельмгольца' использовались в двигателях Chrysler V10, которыми комплектовались автомобли Dodge Viper и пикапы Ram, а также в мотоциклах Buell. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Кстати куда лучше пропеллера попробовать вот такую штукенцию: резонатор Гельмгольца.
http://ru.mobile.wikipedia.org/wiki/Резонанс_Гельмгольца
Это небольшая ёмкость соединённая с впускным каналом (между карбюратором и цилиндром), что то типа аппендикса.
Сею штукенцию ставят на машины, мотоциклы, снегоходы и т.д. Сам видел на мопеде такую штуку.
Думаю на муравье попробовать. | только стоит на фото она не правильно - должна на выпуске= это ж для настройки звука выхлопа |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выхлоп это уже немного другое, ну да там тоже резонатор только другой .
На фото всё верно стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ спорить не буду пару минут изучал в нете что да как.Но в любом случае на фото бред.ну что может произойти с топливной смесью если к впуску присоединить сферу ,через полуметровый шланг -меду карбюратором и цилиндром+Л.К бред сугубо мое мнение.правда может кто задумается да и Резонанс_Гельмгольца используется для настройки звука выхлопа с помощью сферы.имею в виду не резонатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда-то читал про эту схему. Данный резонатор подключают именно на впуске, а смысл его в сглаживании пульсаций всасываемого в цилиндр потока. Посему особенно эффективен на одноциллиндровых двигателях и именно для улучшени тяги на малых оборотах.
Роста мощности и максимальной скорости не дает, но вот при движении внатяг очень помогает, однако там свои заморочки с объемом емкости (чем больше - тем лучше) и с подсоединением штуцера к впускному тракту. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Я когда-то читал про эту схему. Данный резонатор подключают именно на впуске, а смысл его в сглаживании пульсаций всасываемого в цилиндр потока. Посему особенно эффективен на одноциллиндровых двигателях и именно для улучшени тяги на малых оборотах.
Роста мощности и максимальной скорости не дает, но вот при движении внатяг очень помогает, однако там свои заморочки с объемом емкости (чем больше - тем лучше) и с подсоединением штуцера к впускному тракту. |
Именно так. Скорости он разумеется не даст . А сглаживание пульсаций должно положительно сказаться на работе карбюратора.
Длиной, диаметром шланга и самой банкой это всё настраивается.
А таблетки и магниты это из другой оперы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sever Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 28, 2013 Сообщения: 12 Откуда: северо-запад
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Настрой карба в МОТО : изменяли длинну патрубка между карбом и цилиндром. Нашли длинну при которой моторчик Д-6 ехал -1.5метра!
На Аккустике -труба фазоинвертора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sever писал(а): | Настрой карба в МОТО : изменяли длинну патрубка между карбом и цилиндром. Нашли длинну при которой моторчик Д-6 ехал -1.5метра!
На Аккустике -труба фазоинвертора. |
В смысле ехал - валил или как?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже не понял как, что и куда?
Ссылку в студию или небольшое описание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|