|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
181 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vvf76 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 5 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реле не щелкает, просто идет писк. Диностартер весь перебрал, щетки поменял. Что в нем еще смотреть? Проводку тоже всю новою поставил. Первый поворот ключа был успешным, а вот последующие, ничего не дают, кроме писка реле.
Последний раз редактировалось: Vvf76 (Вс Мар 24, 2013 8:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vvf76 писал(а): | Помогите! |
Ответил на почту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vvf76 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 5 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dinamik писал(а): | А зарядка то есть? Снимите крышку рр и посмотрите щелкает ли реле, если щелкает ищите проблему с династартере. Хотя его и без снятия крышки слышно. |
А какие могут быть проблемы в династартере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genarik Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 29, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер!!! Ребят не подскажете в чем может быть проблема- перебрал весь мотороллер, кроме проводки. На динамостартере поставил новые щетки, помыл статор. Тут настало время опробывать сей чудо, поворот ключа что то защелкало в реле-р. и стартер крутнул через силу пара раз еле. Пробывал соединять дину напрямую, крутит только шум стоит!! Аккумулятор тож менял непомогает может кто подскажет, заранее спасибо!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vvf76 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 5 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genarik писал(а): | Добрый вечер!!! Ребят не подскажете в чем может быть проблема- перебрал весь мотороллер, кроме проводки. На динамостартере поставил новые щетки, помыл статор. Тут настало время опробывать сей чудо, поворот ключа что то защелкало в реле-р. и стартер крутнул через силу пара раз еле. Пробывал соединять дину напрямую, крутит только шум стоит!! Аккумулятор тож менял непомогает может кто подскажет, заранее спасибо!!!! |
Я бы посоветовал проверить массу. У меня была похожая проблема, совсем не крутил ДС. Оказалось все банально. После позвони выяснилось, что окислился контакт в клеем минусового провода и вместо 0-0, 3 Ом показывал сопротивление 2,5 Ом. После замены клеммы все заработало на ура! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или тонкие провода на аккумуляторе. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genarik писал(а): | Пробывал соединять дину напрямую, крутит только шум стоит!! |
А это как не понял т.е. на прямую всё супер гуд или что то не так?
Смотрите греются ли провода и контакты от АКБ до ДС, может у реле контакты обгорели.
Советую ещё кинуть хорошую массу на мотор от АКБ как то вот так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Genarik Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 29, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это как не понял т.е. на прямую всё супер гуд или что то не так?
Смотрите греются ли провода и контакты от АКБ до ДС, может у реле контакты обгорели.
Да отлично крутит если напрямую, вот только зарядки нет!!!!!
Всем спасибо за совет завтра буду диагностировать!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
apotashev Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Я собрал схему РР по рекомендациям Николая. При работающем двигателе зарядка АКБ есть, но напряжение (1 щуп тестера на массу, а второй на Б или ЯШ) скачет от 10В до 19В. У моего движка износился роликовый подшипник коленвала, биение конца коленвала около 0,5 мм. Может-ли причиной нестабильности напряжения являться биение коленвала? Правильно-ли я меряю напряжение или надо мерить на аккумуляторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_rogozin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2012 Сообщения: 13 Откуда: кировская обл. г киров
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем! с майскими праздниками вас всех! вопрос николаю-мега электронщику по муравьям. на муравье стоит реле регулятор старого образца,всё работает нормально,ставлю электронное-коротит провод с предохранителем и выгорает диод в плате. пробовал ставить восмерошный регулятор,собранный согласно вашей схеме с диодом шотки,всё равно коротит. не могу понять почему.две платы сжог.с релюхой старого образца всё фунциклирует нормально,почему так происходит? замерял сопротивление между этим толстым проводом с предохранителем и массой получилось около пяти ом,5.2 если быть точным. может чё то не лючки с обмоткой генератора? коротит на массу или витковое где?при покупке мураша на нём стояла нового образца релюха,не было зарядки и пред оплавленный,отдал её электрикам,исправили,заменили сгоревшие детали,поставил ,накидываю плюсовую клемму и сразу искрит,в чём подвох? объясните пожалста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 4:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Детали нового реле, диод и модуль генератора 2108 не должны замыкаться на корпус один вывод модуля на корпус. а сам модуль должен быт от корпуса изолирован.
Возьмите прибор прозвоните выводы диода и модуля на корпус замыкания быть не должно.
Чудес не бывает, где то есть замыкание на корпус, вот и перегорает предохранитель.
А вы полярность диода случаем не перепутали?
Если подключить диод обратной полярностью ток потечет из аккумулятора через диод и генератор на корпус и диод как самое слабое звено выгорит.
***************************************
Если напряжение меняется от 10 до 19 вольт это говорит о том что генератор исправен, не работает реле регулятор разбирайтесь с ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arvla33 Интересующийся
Зарегистрирован: May 02, 2013 Сообщения: 13 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь знает как сделать чтобы зарядка на аккум с реле включалась сразу после холостых оборотов коленчатого вала???, а то у меня надо очень сильно крутить двиган чтоб зарядка пошла!. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удалить реле обратного тока и поставить вместо него диод.
Реле точно отрегулировать невозможно, даже если брать во внимание только изменение температуры реле. Резисторы в подвале реле должны компенсировать температурные изменения, но все таки диод лучше.
Диод не надо регулировать он всегда будет работать как надо и утечка тока через генератор, с диодом полностью исключена.
Еще одно условие на обмотку возбуждения надо подавать напряжение не с генератора, до реле обратного тока (диода) а напрямую с аккумулятора через замок зажигания.
При таком включении на остановленном двигателе через обмотку возбуждения будет протекать ток около 2а, но зато зарядка будет начинаться практически с холостых оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | возбуждения будет протекать ток около 2а, но зато зарядка будет начинаться практически с холостых оборотов. |
А что тогда будет с аккумуляторами, постоял 5 мин с включённым зажиганием (иногда для проверки), и усё, дыркай ногой? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде чем говорить и писать, надо думать.
Возьмите калькулятор и посчитайте, за шесть минут при токе 2а из аккумулятора уйдет 0,2а/ч если аккумулятор 12,0а/ч то до полной разрядки надо держать включенным зажигание 6часов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|