|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
235 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какие признаки что это сальник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
M-grishckewitch Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 31, 2013 Сообщения: 27 Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В картере-масло из кпп. и..,вода! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M-grishckewitch писал(а): | И снова-здравствуйте! Может кто имеет опыт снятия левого сальника КВ,без раскола движки с ТГ-200? Дело в том что видимо сдох он,курва Тем летом заменил. В магазине собрали мне комплект( из двух-один),производитель-неизвестен. И ладно бы я сам его ушатал! Плять,достали эти говённые-палёные зп! |
Нет конечно, изучите внимательно http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5915 _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M-grishckewitch писал(а): | И снова-здравствуйте! Может кто имеет опыт снятия левого сальника КВ,без раскола движки с ТГ-200? Дело в том что видимо сдох он,курва Тем летом заменил. В магазине собрали мне комплект( из двух-один),производитель-неизвестен. И ладно бы я сам его ушатал! Плять,достали эти говённые-палёные зп! |
Сделать можно все - но -может оказаться буртик на картере и тогда реально выломить кусок картера. На ТГ-200 левый сальник скорее всего в алюминевом корпусе и если выдирать его на холодную то ничего хорошего не получится, а по времени почти как переборка двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M-grishckewitch Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 31, 2013 Сообщения: 27 Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | M-grishckewitch писал(а): | И снова-здравствуйте! Может кто имеет опыт снятия левого сальника КВ,без раскола движки с ТГ-200? Дело в том что видимо сдох он,курва Тем летом заменил. В магазине собрали мне комплект( из двух-один),производитель-неизвестен. И ладно бы я сам его ушатал! Плять,достали эти говённые-палёные зп! |
Нет конечно, изучите внимательно http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5915 | Благодарствую Кирилл.Удобно,наглядно -приму к сведению |
|
Вернуться к началу |
|
|
M-grishckewitch Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 31, 2013 Сообщения: 27 Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаю шляпу! Сам не люблю лишние заморочки,но как-то не дошел до меня такой вариант -пойду мастырить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажите пожалуйста мне неграмотному, как правильно поставить краник на тулицу, чтобы тяга была перпендикулярно оси движения и совместилась с предназначенной для нее дыркой в капоте? У меня кран затягивается до звона в положении, что тяга смотрит на цилиндр, если крутить дальше, боюсь что сорву резьбу, а если недотягивать, то кран совсем болтается. Объясните, может там хитрость какая то есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если угол не совпадает, просто подлаживаете шайбы между краником и бачком. Толщиной шайб подбирается угол поворота краника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
а если взять бензостойкую резиновую прокладку в 5мм то запаса поти два оборота ,вчера делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать, но резина постепенно выдавливается из соединения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAZER Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 213
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант , можно на резьбу намотать фумленту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да что мудрить?! В ближайшем магазине запчастей купить горсть медных шайб и подложить нужное количество! Бензомаслостойкая резина от перепадов температур быстро раскрошится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На кран нужно навернуть гайку так, чтобы виток только-только зацепился. Затем гайку вместе с краном навернуть на штуцер бака. А дальше нужно вращать гайку, удерживая кран в нужном положении. Резьба на штуцере и кране одинаковой длины, поэтому при заворачивании гайки затянутся обе резьбы, и кран будет стоять как надо. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть один неприятный момент. Если торец бензокраника не соприкоснется с торцом бензобака, бензин может прокапывать. А с шайбами- дополнительная герметизация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|