Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
213 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma_BLR писал(а):
скажите лучше сопротивление изоляции если знаете кат. зажигания паспортное между 1-0, 2-0, 1-2.

поставил от авто. проблема как бы устралилась. но если питание стандартное 6в-первичка, и вторичка 12кВ, а я подаю эти же 6В на 12 В-овуюкатушку, то на выходе у меня должно быть пропорционально ниже порядка 6кВ. это сухая теория.

и вопросы задаю, с надеждой получить точный ответ, а не предположения и рассуждения на свободную тему. электрика штука строгая и обосновывается на законах и цифрах.
то что пробл у меня вылечилась это еще не значит вопрос закрыт. искра может быть более слабая, следствие неполное сгорание топлива, неполная мощность. роллер для меня штука новая, как он должен ехать мне не известно. поэтому важно как ДОЛЖНО БЫТЬ, а не как вылечить косяк. можно и предохранитель закоротить, работать хуже не будет, но не значит что это НОРМА.


Роман. Гоняй на здоровье с автомобильной катушкой и не думай о плачевных последствиях. Более того, автомобильная катушка надёжней за счёт более высокого сопротивления, искра маленькая работе твоему двигателю не повредит.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy, спасибо уверил!!! но все же интерес электрика остался)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова немного протекает бензин между уплотнительными кольцами и болтом-штуцером на к28г. Кольца стоят медные. Сильнее тянуть болт страшно. Кто как боролся с этим?
И ещё бензиновый вопрос: Краник не плотно по резьбе вкручивается. Хочется довернуть на 1 оборот (чтоб тяга открывания ровно стояла), а резьбы только на полоборота. Ленту фум на резьбу намотать или есть более действенный способ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Снова немного протекает бензин между уплотнительными кольцами и болтом-штуцером на к28г. Кольца стоят медные. Сильнее тянуть болт страшно. Кто как боролся с этим?
И ещё бензиновый вопрос: Краник не плотно по резьбе вкручивается. Хочется довернуть на 1 оборот (чтоб тяга открывания ровно стояла), а резьбы только на полоборота. Ленту фум на резьбу намотать или есть более действенный способ?

Может кольца стоит отжечь?Резьба на кранике и ответной части целая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С краником боролся, подложив фторопластовые шайбы. В магазинах сантехники их просто завались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я наматывал фум. И если Вам надо докрутить пол оборота, то лучше не докрутите 1 оборот, я сделал так, не течёт. Но у меня другая проблема, не плотно конус в кранике прилегает, и поэтому если шланг снять, 1 капля в 5 мин. Но с карба вроде не течёт поэтому пока не парюсь.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лечится заменой краника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Лечится заменой краника.

Жалко выбрасывать Smile , он ещё тот..., из моей страны.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако придется. Сам со слезами на глазах заменял. Продавец сказал, что производство Белоруси. Поверил. Хватило на два сезона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! С чего более массового советского на Тулицу подходят кожухи цепи?НЕ ТО СПРОСИЛ ИЛИ НЕ ТАК!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже сам над этим задумываюсь и поглядываю в сторону кожухов для Явы. Но наверное обрезать придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Я наматывал фум. И если Вам надо докрутить пол оборота, то лучше не докрутите 1 оборот, я сделал так, не течёт. Но у меня другая проблема, не плотно конус в кранике прилегает, и поэтому если шланг снять, 1 капля в 5 мин. Но с карба вроде не течёт поэтому пока не парюсь.


Наматывал фум на первый краник - хватило не надолго, но на нем резьба видимо чуть отличалась от второго. На второй одел пару колец от форсунок- вроде не течет, но сам кран легко по резьбе поворачивается. Наверно без ленты фум не обойтись.
Конус тоже проблемный, но пропускает через уплотнение самого конуса. Затянешь сильней - не течет, но ключом (от зажигания) уже сложно открывать/закрывать. Ослабишь - капли появляются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Dim52 писал(а):
Снова немного протекает бензин между уплотнительными кольцами и болтом-штуцером на к28г. Кольца стоят медные. Сильнее тянуть болт страшно. Кто как боролся с этим?
И ещё бензиновый вопрос: Краник не плотно по резьбе вкручивается. Хочется довернуть на 1 оборот (чтоб тяга открывания ровно стояла), а резьбы только на полоборота. Ленту фум на резьбу намотать или есть более действенный способ?

Может кольца стоит отжечь?Резьба на кранике и ответной части целая?

Резьбы крана целые.
Кольца отжигал. Наверно действительно надо попробовать в этом месте фторопластовые кольца из хозтоваров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно притирать надо конус к посадочному месту. Попробуйте притирочную пасту для клапанов ГРМ автомобиля.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова-здравствуйте! Может кто имеет опыт снятия левого сальника КВ,без раскола движки с ТГ-200? Дело в том что видимо сдох он,курва Sad Тем летом заменил. В магазине собрали мне комплект( из двух-один),производитель-неизвестен. И ладно бы я сам его ушатал! Evil or Very Mad Плять,достали эти говённые-палёные зп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 111, 112, 113  След.
Страница 54 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.12 секунды