|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
213 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
roma_BLR писал(а): | скажите лучше сопротивление изоляции если знаете кат. зажигания паспортное между 1-0, 2-0, 1-2.
поставил от авто. проблема как бы устралилась. но если питание стандартное 6в-первичка, и вторичка 12кВ, а я подаю эти же 6В на 12 В-овуюкатушку, то на выходе у меня должно быть пропорционально ниже порядка 6кВ. это сухая теория.
и вопросы задаю, с надеждой получить точный ответ, а не предположения и рассуждения на свободную тему. электрика штука строгая и обосновывается на законах и цифрах.
то что пробл у меня вылечилась это еще не значит вопрос закрыт. искра может быть более слабая, следствие неполное сгорание топлива, неполная мощность. роллер для меня штука новая, как он должен ехать мне не известно. поэтому важно как ДОЛЖНО БЫТЬ, а не как вылечить косяк. можно и предохранитель закоротить, работать хуже не будет, но не значит что это НОРМА. |
Роман. Гоняй на здоровье с автомобильной катушкой и не думай о плачевных последствиях. Более того, автомобильная катушка надёжней за счёт более высокого сопротивления, искра маленькая работе твоему двигателю не повредит. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caddy, спасибо уверил!!! но все же интерес электрика остался))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снова немного протекает бензин между уплотнительными кольцами и болтом-штуцером на к28г. Кольца стоят медные. Сильнее тянуть болт страшно. Кто как боролся с этим?
И ещё бензиновый вопрос: Краник не плотно по резьбе вкручивается. Хочется довернуть на 1 оборот (чтоб тяга открывания ровно стояла), а резьбы только на полоборота. Ленту фум на резьбу намотать или есть более действенный способ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dim52 писал(а): | Снова немного протекает бензин между уплотнительными кольцами и болтом-штуцером на к28г. Кольца стоят медные. Сильнее тянуть болт страшно. Кто как боролся с этим?
И ещё бензиновый вопрос: Краник не плотно по резьбе вкручивается. Хочется довернуть на 1 оборот (чтоб тяга открывания ровно стояла), а резьбы только на полоборота. Ленту фум на резьбу намотать или есть более действенный способ? |
Может кольца стоит отжечь?Резьба на кранике и ответной части целая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С краником боролся, подложив фторопластовые шайбы. В магазинах сантехники их просто завались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я наматывал фум. И если Вам надо докрутить пол оборота, то лучше не докрутите 1 оборот, я сделал так, не течёт. Но у меня другая проблема, не плотно конус в кранике прилегает, и поэтому если шланг снять, 1 капля в 5 мин. Но с карба вроде не течёт поэтому пока не парюсь. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лечится заменой краника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Лечится заменой краника. |
Жалко выбрасывать , он ещё тот..., из моей страны. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Однако придется. Сам со слезами на глазах заменял. Продавец сказал, что производство Белоруси. Поверил. Хватило на два сезона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! С чего более массового советского на Тулицу подходят кожухи цепи?НЕ ТО СПРОСИЛ ИЛИ НЕ ТАК!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже сам над этим задумываюсь и поглядываю в сторону кожухов для Явы. Но наверное обрезать придется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Я наматывал фум. И если Вам надо докрутить пол оборота, то лучше не докрутите 1 оборот, я сделал так, не течёт. Но у меня другая проблема, не плотно конус в кранике прилегает, и поэтому если шланг снять, 1 капля в 5 мин. Но с карба вроде не течёт поэтому пока не парюсь. |
Наматывал фум на первый краник - хватило не надолго, но на нем резьба видимо чуть отличалась от второго. На второй одел пару колец от форсунок- вроде не течет, но сам кран легко по резьбе поворачивается. Наверно без ленты фум не обойтись.
Конус тоже проблемный, но пропускает через уплотнение самого конуса. Затянешь сильней - не течет, но ключом (от зажигания) уже сложно открывать/закрывать. Ослабишь - капли появляются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Dim52 писал(а): | Снова немного протекает бензин между уплотнительными кольцами и болтом-штуцером на к28г. Кольца стоят медные. Сильнее тянуть болт страшно. Кто как боролся с этим?
И ещё бензиновый вопрос: Краник не плотно по резьбе вкручивается. Хочется довернуть на 1 оборот (чтоб тяга открывания ровно стояла), а резьбы только на полоборота. Ленту фум на резьбу намотать или есть более действенный способ? |
Может кольца стоит отжечь?Резьба на кранике и ответной части целая? |
Резьбы крана целые.
Кольца отжигал. Наверно действительно надо попробовать в этом месте фторопластовые кольца из хозтоваров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно притирать надо конус к посадочному месту. Попробуйте притирочную пасту для клапанов ГРМ автомобиля. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M-grishckewitch Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 31, 2013 Сообщения: 27 Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И снова-здравствуйте! Может кто имеет опыт снятия левого сальника КВ,без раскола движки с ТГ-200? Дело в том что видимо сдох он,курва Тем летом заменил. В магазине собрали мне комплект( из двух-один),производитель-неизвестен. И ладно бы я сам его ушатал! Плять,достали эти говённые-палёные зп! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|